Как добавить свою компанию?
Если вы хотите следить за отзывами о вашей компании, а также отвечать тем, кто их оставил, то необходимо пройти процедуру регистрации.
Нажмите расположенную в правом верхнем углу зеленую кнопку «Добавить компанию».
После этого появится форма с тремя полями. Заполните все, указав город, в котором находится компания, ее название и адрес электронной почты для связи.
После заполнения формы вы окажетесь в личном кабинете. Чтобы использовать его, подтвердите электронную почту, указанную ранее.
На почту придет письмо с данными для входа. Чтобы подтвердить ее, нажмите на оранжевую кнопку. Это позволит завершить первый этап регистрации.
На следующем шаге придет письмо, рассказывающее, как пройти второй этап регистрации. Для этого нужно прислать один из указанных документов:
- свидетельство о государственной регистрации ЮЛ/ИП;
- свидетельство о постановке на налоговый учет ЮЛ/ИП;
- лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- заполненный бланк заявления с подписью руководителя и печатью компании.
Проще всего получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в личном кабинете на nalog.gov.ru в электронном виде. Для проверки нужны именно листы записи, выписки не подойдут.
Документ необходим для того, чтобы мы убедились, что вы действительно имеете отношение к компании, которую выбрали. Мы не будем его нигде публиковать и никому передавать.
Если вы хотите получить бланк заявления, то перейдите по соответствующей ссылке в письме. После этого появится форма, в которой необходимо указать полное название компании. Далее требуется нажать на кнопку «Скачать бланк».
После нажатия кнопки «Загрузить документы» вас перекинет в личный кабинет. Кстати, также можно перейти по ссылке для получения бланка заявления.
Перетащите или выберите файл, который собираетесь загрузить. Изображение должно быть качественным, то есть таким, чтобы была видна вся важная информация. Кроме того, на фото или скане не должно быть посторонних предметов. Также нельзя закрывать пальцами или другими частями тела нужные для идентификации компании данные.
После загрузки документа можно отслеживать его статус в личном кабинете.
В случае отправки неподходящего документа вы получите письмо о том, что регистрация не завершена. Кроме того, в нем будет указано, в чем именно заключается проблема.
Эту же информацию можно увидеть в личном кабинете. Например, мы не принимаем выписки из ЕГРИП, при этом для прохождения модерации подходит лист записи ЕГРИП, как указано выше.
Чтобы зарегистрироваться, нужно снова попробовать загрузить документ из списка. Если модерация не будет пройдена в течение 14 дней, то мы удалим пользователя, а компания снова будет доступна для того, чтобы ее владелец зарегистрировался на сайте. Соответственно, вы получите возможность попробовать пройти всю процедуру заново.
Когда документ пройдет модерацию, мы отправим вам письмо с соответствующим сообщением.
Вместе с тем в личном кабинете изменится статус компании.
Если у вас возникнет вопрос, касающийся работы сайта, то рекомендуем попробовать найти ответ в «Справочном центре». Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки через личный кабинет. Еще один вариант — отправить письмо на почту help@elsolo.ru.