Как восстановить доступ к карточке компании?
Чтобы восстановить доступ к карточке компании, необходимо написать нам на почту help@elsolo.ru. К письму нужно приложить скан или фото одного из документов:
- свидетельство о государственной регистрации ЮЛ/ИП;
- свидетельство о постановке на налоговый учет ЮЛ/ИП;
- лист записи (НЕ выписка) ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- заполненный бланк заявления с подписью руководителя и печатью компании (если сохранился тот, который вы присылали изначально).
Изображение должно быть хорошего качества, то есть не мутным, не темным, с легко читаемыми данными, без следов цифрового и/или физического вмешательства. Кроме того, перед отправкой убедитесь, что в кадре отсутствуют посторонние предметы.
Также в письме необходимо указать новый адрес электронной почты, который будет использован для замены старого. Убедитесь, что новый адрес указан корректно, так как на него будет отправлена информация для доступа в личный кабинет.
Обработка заявки и проверка документов обычно занимает до 5 рабочих дней. После успешной проверки карточка вашей компании будет зарегистрирована на новый адрес электронной почты, и вы получите письмо с данными для входа в личный кабинет.
Если у вас возникли вопросы по процессу восстановления доступа, свяжитесь с нами - help@elsolo.ru.