История сотрудника
- Белая ЗП без задержекПомимо белой ЗП плюсов у филиала в СПб абсолютно никаких. Руководство компании все находятся в родственно-любовных связях))) Руководитель ОП (по странной случайности не из родственников) абсолютный самодур, который каждый день собирает совещание для непонятно каких целей, постоянно ищет новых менеджеров, толковые к нему сами не идут, остальных может отвергнуть за то, что пришел на собеседование не в той футболке, не в тех брюках и т.д., от этого понабрал в команду, что попало и осталось по непонятным причинам, текучка и поиски новых сотрудников не прекращаются. Для менеджеров по продаже есть система обучения, на которую менеджеры тратят кучу времени, а первое время новые менеджеры выполняют функцию телефонистов и просто долбят холодные звонки, что конечно же никому не интересно и никак не мотивирует. Цели команде поставить не может, кроме как "надо продавать", что и так всем менеджера понятно. Непонятно только то, что продавать менеджерам, постоянно возникают проблемы с поставками, то станок сломался, то арбузы пошли, то форма сломалась, то крестнику владельца и по совместительству руководителю ОП в городе Москва понадобился именно тот товар, который заказали менеджеры из другого ОП, то будьте уверены, что товар уедет в Москву. Менеджеры Питера теряют клиентов, теряют со скандалом, ибо никому не интересно платить деньги по предзаказу и в итоге сесть в лужу, от этого репутация филиала так-себе. Соц. пакет отсутствует, несмотря на то, что компания позиционирует себя как одна из крупнейших, ДМС сотрудникам она позволить не может, как собственно и оплачивать филиалу кофе и чай, спасибо, что хотя бы воду окупают и раз в 2 месяца канцелярку и то могут удалить из списка то, что посчитают дорогим.