Достоинства
Расположение в центре.
Недостатки
Компания постоянно открывает вакансии для специалистов в области маркетинга и продаж. Во время работы и после сложилось впечатление, что эти специалисты для компании - всего лишь пушечное мясо. Об этом свидетельствует постоянная текучка кадров. Перед тем как принимать решение, работать в этой компании или нет, откройте Google. Вбейте: art de vivre вакансии. Посмотрите, какие вакансии и как часто в компании открывались.
А теперь выводы из личного опыта.
В первую очередь компанию будет интересовать ваша собственная клиентская база, личные связи и знакомства. Какому количеству людей вы сможете предложить ковры Art de Vivre? Этим будут интересоваться, даже если вы не являетесь претендентом на вакансию менеджера по продажам. На собеседовании или после приема на работу. Скрыто или явно. Интерес - один: ваши личные продажи, даже если они не входят в круг ваших обязанностей. Хотите заниматься любимым делом - занимайтесь, но только еще будьте добры продавайте, продавайте, продавайте. Не ведитесь на различные заманухи. Не радуйтесь, что нашли работу, которая вам идеально подходит. Не рассчитывайте на какие-либо перспективы. Не стройте планы. Гладко будет только в начале пути.
Допустим, у вас есть круг знакомых, которым вы готовы будете предложить ковры. Вы всем им расскажете об этих несчастных коврах и сходу продадите штук десять. А что дальше? Еще столько же сходу вы продать не сможете, поскольку вам нужно будет расширять ваш круг знакомых для сохранения темпов. Если вы нанимались не в магазин, то крайне удивитесь, когда вас спросят, где же новые клиенты? Их нет? Продажи - не ваша обязанность? До свиданья! Если же вы изначально шли в менеджеры, то времени на дальнейшую раскачку у вас не будет. Да, вы можете найти новых клиентов. Да, вы можете расширить круг знакомств. Но на это у вас попросту не будет времени. Компания постоянно в поиске. И наверняка ей легче будет посадить на ваше место нового человека, который, как и вы, сходу продаст десять ковров. А потом заменить и его.
Колоссальная экономия на всем и рост продаж при таком подходе обеспечен. Но как же ваши личные интересы? Навыки? Способности? Они никого не интересуют. Интересуют только связи. Быстро вытряхнут, наобещав много всего или надавив на вас - способы разные. А потом помашут ручкой! Так что будьте внимательны. Предупрежден, значит, вооружен :) В компании есть люди, которые работают там много лет. Их мало. И не надейтесь войти в их круг. Вы для них, повторюсь, пушечное мясо. Приведенные вами клиенты попросту перейдут к ним.