История сотрудника
Самым большим достоинством компании являются девчонки -менеджеры в салонах, которые всегда подскажут и прийдут на помощь новичкам. Огромное спасибо Всем девчонкам за то,что помогали и подсказывали..По порядку о всех нооо..1)офис находится в ярославской области,что значительно затрудняет работу, поскольку оперативно быстро получить ответ или решить различные ситуации не получается.2) сроки задержек заказов очень увеличились до 1-3месяцев, причем о задержке менеджеры на точке узнают только в день х,когда звонит клиент и говорит,что мы мошенники, которые взяли деньги , а свои обязательства не выполняем(пункты 5.1-5.3 в договоре купли-продажи противоречащие),3)не согласованность действий в офисе (обращаешься к одному сотруднику,он тебя посылает к другому(2му),а 2й посылает к 1му )..замкнутый круг..мне это напоминает "одно окно".4) не возможность ответить точно что мы можем сделать,а что нет,не спросив об этом в группу техническую т.к. раньше всё делали,а сейчас очень много ограничений.5)несвоевременная выплата зп(!!!)6) некомпетентность руководителя розничной сети(Илоны Ф.), совершенно не слушает и не прислушивается к менеджерам салонов,которые знают какие клиенты у них ходят и какие техники не сработают("работа по скриптам" и "приглашение с порога клиента" не работает,а отпугивает клиентов).7) после увольнение совершенное игнорирование руководителем розничной сети(Илоной) ваших звонков, сообщений даже для того, чтобы узнать, когда привезут документы и когда сделают расчет.8)в выходные дни зачастую теряем многих клиентов (и %зп) из-за того,что нет человека, который бы отвечал на технические вопросы и вопросы по возможности изготовления изделий,как хочет клиент,т.к ответ можем дать только на следующей недели.9) кроме стажировки в других салонах у девочек,обучения не предусмотрено и это минус,т.к. многие клиенты спрашивают конкретные моменты про изделия,а по фото в каталоге или фотопотоку не понятно..и как вообще новичок может ответить на эти вопросы клиенту и проявить свою квалифицированность,если и сам в глаза не видел Много чего!!!???10) много клиентов уходит из-за того что долгий срок доставки(зеркального полотна,зеркал(1-3мес),да даже позиций в наличии(7раб.дней)