История сотрудника
Меня зовут Алексей, работаю в компании Гигаз уже более 2-х лет. Сейчас занимаю должность руководителя КОНТАКТ-ЦЕНТРА, но начинал свой путь с должности менеджера по продажам. В компанию Гигаз пришел из автомобильной сферы, пришел потому что показалась заманчивой комбинация из интересной темы и хорошей заработной платы, но, как выяснилось позднее, это были далеко не единственные плюсы, их целое множество. Те, кто проникся темой, те, кто научился работать и зарабатывать, понимают, что в компании Гигаз это делается не через силу, а от искреннего желания развиваться, а личный рост в компании так или иначе отражается на росте самой компании, поэтому люди и держатся за свое место или стремятся достичь новых высот в компании. В компании нравится многое, но не устаю повторять, что главная ценность компании - это ее сотрудники. Корпоративные мероприятия, дни рождения, обучения - все это сплочает коллектив. Также нравится, что не было такого дня, когда тебе бы было скучно, всегда есть чем заняться, и всегда и мозг и тело находятся в тонусе, а когда заняты голова и руки, то там нет места для скуки.Хотелось бы пожелать, чтобы в компании каждый осознавал свою важность и нужность и действовал как единый организм, не перекладывал ответственность на других, а сам включался в в решение того или иного вопроса, клиента не должно волновать, что тот или иной вопрос не в юрисдикции какого-то менеджера, вопрос к любому из нас, это вопрос к компании, и если каждый будет безупречен, то и компания будет безупречная.