Обед в течении всего дня, работа по пятницам до 17:00.
Пригласили на должность оператора call-центра. На собеседовании сказали, что нужен всего 1 сотрудник, зарплата такая высокая (40000+) потому, что операторов мало, но работать должны качественно. Оклад 30000. Работа якобы в отдельном мини-оффисе, на гарнитуре за компьютером. На счёт оформления сказали, что оформят позже, поскольку сотрудник отдела кадров сдает месячный отчёт и ей не до этого. Далее сказали выходить на работу. Пришла ещё с одной девушкой на мою же должность и уже было сказано, что нужно 2 сотрудника. Вкратце объяснили, что делать (дали лист диалога с клиентом, в котором множество грамматических ошибок, что уже насторожило) и вручили базу на 91 человека (якобы составленную накануне специально для меня). Звонить нужно было уже с телефона, сидеть в общем офисе с менеджерами и отделом персонала. В ходе обзвона выяснилось, что база старая и видимо где-то куплена или сворована (часть номеров личные, домашние или вообще не обслуживаются, много компаний совсем не те, что прописаны в базе, ) а работать дальше мы будем в этом же офисе на телефонах со всеми.