История сотрудника
Была на собеседовании и стажировке в данной компании. Приходила на оператора кол центра. Все как и говорили на собеседовании - стажируешься день, в конце дня руководитель спрашивает все ли понравилось и есть ли готовность работать. Меня все устроило: введение в работу было, объяснили, что и как делать. Цель первого стажировочного дня для меня была понять смогу ли работать с клиентами исключительно по телефону. До этого не было опыта. Опорные материалы дали- прописанный скрипт, краткая информация о компании. Руководитель сразу вводит в курс дела, предоставляют отдельное рабочее место. Коллектив нормальный, встретили доброжелательно и никаких подвохов не нашла, несколько раз выходила на улицу пообщаться с коллегами. Сказали зп вовремя, руководство более чем лояльное, но результат спрашивают. Несомненно осталась бы, если бы не сорванные договоренности с местом в детском саду ребенка. Оформиться не успела, хотя мне уже выдали список документов для оформления и сказали приносить документы. Ничего такого про якобы использование рабочей силы и в помине не почувствовала. Наоборот, на себе прочувствовала, что работник им нужен и готовы помогать и заинтересованы в росте до МП. Жаль, что у меня не сложилось по личным обстоятельствам. Возможно, вернусь, если смогу устроить ребенка.Серая ЗП