Достоинства
Коллектив. Большинство работников компании: нормальные, адекватные люди. Но в семье, не без урода. В основном, это касается новоприбывших сотрудников (отсутствие опыта, лизоблюдство, подхалимаж, излишняя амбициозность, враньё – чего стоят только перлы подписанные: Наталья Чернышева и Андрей Звягинцев, Алексей и Евгения). К сведению псевдо-авторов, в правом верхнем углу отзыва находится значок IP. При наведении курсора на значок: “Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании. Отзывы, оставленные через один и тот же выход в интернет, имеют одинаковый цвет этого значка”. Без комментариев. Кстати, начальника транспортного отдела зовут - Андрей Яковлев, а не Звягинцев, пора бы знать.
З/п почти всегда платят вовремя.
Недостатки
Полное пренебрежение руководства компании к сотрудникам. Г-да Похиловы, должны понять, что главное их достояние – это люди которые работают в компании годами. И работают только потому, что, они сложились, как коллектив. Да и привыкли друг к другу. Преимуществом в компании, пользуются сотрудники которые стучат руководству на коллег, как дятлы. Полный делентантизм руководства в управлении компанией. Святая вера, г-на Похилова, что придёт умный, добрый, бескорыстный дядя и сразу исправит тот бардак, который происходит в компании уже почти год. И ни какой благодарности, к сотрудникам, которые для него, зарабатывают очень неплохие деньги. Постоянное повышение плана продаж, при полном отсутствии какой либо рекламной и информационной поддержки. Работа менеджеров по продажам, организованна на уровне начала 90-х. Полное отсутвие и не понимание задач и целей маркетинга. Отсутвие поддержки IT. Экономия буквально на всём и всех. Приближение подхалимов, которые говорят только то, что хочет слышать г-н Похилов. Отсутвие положительной динамики в обновлении и расширении ассортимента. Боязнь принятия самостоятельных решений. В то же время, постоянное вмешательство в процессы продаж. Постоянные попытки научить продавать людей, которые отработали в продажах не один год. Привнесение г-н Похиловым В.И., в развитие продаж, теоретических навыков, абсолютно не применимых на практике, зато почерпнутых на дорогостоящих семинарах (разводилово на деньги) . Отсутствие, руководством компании, последовательности в принимаемых решениях. Ну и обыкновенная жадность.