Города
Войти
Магазины ЕвроДом

Отзыв сотрудника @guest-b53cf6958a о компании Магазины ЕвроДом

1.0
7 марта 2014
@guest-b53cf6958a
Москва
История сотрудника

Только одно, иногда попадаются нормальные сотрудники.

Жуткая текучка.Если ты проработал месяца два это уже много.

1. На складах полный бардак найти товар архисложно. Все валится на голову и стекло и кастрюли. Грязь ужас. Компания не закупает даже воду. Работа по 12 часов, но ставят в смене 11, так как обеденный час у них не оплачивается. Перерыва на обед практически нет, так как в это время обычно идет народ, и твой (1% с продаж) зависит от этого. Продавцы для компании никто. В туалет нужно отпрашиваться (если тебя отпустят).Управляющие хамки особенно из Бибирево и Неглинная. Общаются только на ты с интонацией ненависти и угрозами о невыплате з/п. Мат это тоже в порядке вещей. Воспитанные и адекватные там не задерживаются. В Европейском за год управленцев сменилось 7 человек. Продавцы за зарплату в 20 тыс. выслушивать оскорбления и хамское отношение и постоянные штрафы от балды..... Делайте выводы.

8
8 комментариев
@guest-9002f2d9fc
14 марта 2014
Автор явно незнаком, как с ситуацией в Компании, так и с некоторыми правилами трудового законодательства.

Начнем с того, что з.п. в 20 т.р. ни у кого нет. Она гораздо выше. А если продавец действительно хорошо работает, то он может получать

и в несколько раз больше от того, что здесь написано. Если не верите, пообщайтесь с сотрудниками тех магазинов, о которых вы здесь

упомянули. Про склады и порядок. Разве не задача персонала поддерживать их в достойном виде? Может вы просто этого не делали, как и

всего остального (например, не продавали, раз указали такую мизерную з.п.). Что касается смены управленцев, как вы выразились. Если сотрудники

на долго не задерживаются, то откуда у вас информация за год? А еще есть такое понятие как Правила внутреннего трудового распорядка,

должностная инструкция и стандарты обслуживания – которые регламентируют правила работы сотрудников в компании, их задачи и функционал.

Когда вы приходите на новую работу, вас с ними ознакамливают. Если вы не понимаете, что торговый зал может покинуть только один человек, предварительно отпросившись у Администратора, чтобы не создавать дефицита персонала в торговом зале, что работа это не место, куда люди приходят убить время и поболтать с коллегами, а работать, то вам вообще в торговле делать нечего, вы не понимаете принципов по которым работают все торговые компании.

Ищите работу домохозяйки. Так вы сможете делать все, что захотите и когда захотите. Только вот денег вам это не принесет.
@guest-45ebf32744
9 апреля 2014
полностью верный отзыв. бибирево эо трэш
@guest-9b390bf0fb
18 апреля 2014
Спасибо за информацию о компании.
@guest-66132e151f
10 мая 2014
В компании работаю больше года ,на сегодняшний день в магазине о котором идет речь.

Я полностью согласна с сотрудником компании который опроверг отзыв. Не компетентность автора очевидна. Автор абсолютно не знаком со своими должностными инструкциями и обязанностями, в противном случае он бы не написал те проблемы магазина, за которые несет прямую ответственность .

Соблюдать правильное хранение товара -это его прямая обязанность.

Не корректную з/п, которую озвучил автор, даже обсуждать нет смысла,т.к. у самого слабого продавца з/п значительно выше.

Что бы к вам относились уважительно ,научитесь грамотно работать ,станьте профессионалом ,принесите пользу компании и Ваш кошелек и отношение к Вам заметно подрастут.

Мой Вам совет , начните с себя и Вы будите получать удовольствие от своей работы и от работы в компании . Проблема не в лояльности компании к Вам, а в вашей проф. непригодности .Работа занимает большую часть нашего времени и трудиться с таким настроем - "мне все должны, а я нет" ни в какой компании у Вас не получится.

Только позитивно настроенный человек сможет добиться хороших результатов и уважение к себе.Удачи Вам в выборе вашей компании.
@guest-7fd1e30137
17 июля 2014
что вы несете???офис, хорош так писать!!!!с ваших слов,это фирма идеальна! но это не так!!!

каждый раз придумывайте новые мотивации а толку? платите только оклад!вот они и 20 тысяч!!! вечно какие то штрафы не за что,это так!!! управлющие ненормальные не только в бибирево и на неглинке... да и сотрудники готовы порвать за покупателя...
@guest-5cf00c8fa7
28 июля 2014
Предыдущий комментарий от 07.07.2014 говорит сам за себя. Особенно имя, оставившего отклик. Мы очень рады, что данный сотрудник покинул нашу компанию, т.к. в наши стандарты обслуживания покупателей не включена подобная лексика.
@guest-e2c3a9d964
14 октября 2014
этот вечный холивар между компанией и сотрудниками. давайте будем объективны. БЕЛАЯ зарплата 14 тысяч. это разве солидно для Москвы? обеденный перерыв 15 минут - это разве по ТК? ночные смены - разве о них говорят на собеседовании?

Никто не говорит что вы не соблюдаете ТК, просто соблюдаете вы его по минмуму и ничего интересного в вашей мотивации НЕТ. мат от директоров - естт. ставьте прослушку убедитесь сами
@guest-fcfbec9896
31 мая 2016
НАЧНУ С СЕБЯ)) МНЕ ИЗНАЧАЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА В ЕВРОДОМЕ, ТРЕНИНГИ (ИНТЕРЕСНО) КОЛЛЕКТИВ И ДАЖЕ ДИРЕКТОР, НО ....Я НАШЛА СТОЛЬКО МИНУСОВ В КОМПАНИИ....ВЫ ДАЕТЕ ЛЮДЯМ НЕРЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НА МАГАЗИН В ПЕРИОД КРИЗИСА,ВРЕМЯ ДЛЯ ОТДЫХА 1 Ч, НО НИ ОДИН СОТРУДНИК ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ, МАКСИМУМ 15 МИН НА ВЕСЬ ДЕНЬ,ВЫ ХОТИТЕ ВЫРУЧКУ?ТОГДА КАКОГО ЧЕРТА ПРОДАВЦЫ СТОЯТ КАК ШВЕЙЦАРЫ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ И ЗДОРОВАЮТСЯ, ОТОЙТИ НЕ МОГУТ И СДЕЛАТЬ ВАШ ПЛАН.А ПОЗДОРОВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И ОБ АКЦИЯХ РАССКАЗАТЬ МОЖНО И ВНУТРИ МАГАЗИНА.ТРЕНИНГИ ПРОХОДЯТ СТОЯ В ТВОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ,ХОТЯ ТЫ УЖЕ ВСЕ СВОИ СМЕНЫ ОТСТОЯЛ И НОГИ СТОНУТ ОТ БОЛИ, ХОДИТЬ НЕ МОЖЕШЬ.ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛА КАДРОВ, ЗАСТАВЛЯЮТ ЖДАТЬ ЛЮДЕЙ КАК ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ТАК И ПРИ УВОЛЬНЕНИИ,ВЫСОКОМЕРНО СЕБЯ ВЕДУТ ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОТНИКАМ МАГАЗИНА,ВРОДЕ БЫ ОНИ БОГИ.НИ В ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ С ТАКИМИ РАБОТНИКАМИ ОТДЕЛА КАДРОВ,ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ НАДО БЫТЬ ПСИХИЧЕСКИ УРАВНОВЕШЕННЫМИ ХОТЯ БЫ))),И ЛИЦА ТАКИЕ,КАК БУДТО ИХ ЛИМОНАМИ НАКОРМИЛИ ИЛИ ПИСТОНЫ ИМ ВСТАВЛЯЮТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ,ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ)) ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ НАЧАЛЬСТВА ,ДАЙТЕ РАБОТНИКАМ НЕМНОГО СВОБОДЫ , ДЫШАТЬ ДАЙТЕ )) РАЗГОВАРИВАТЬ СОТРУДНИКАМ НЕЛЬЗЯ, А ПОЧЕМУ ЖЕ? КАК ЖЕ СТАЖЕР УЗНАЕТ О ВАШИХ ВСЯКИХ БРЕНДАХ ЕСЛИ ЕМУ КОЛЛЕГИ НЕ МОГУТ НИЧЕГО РАССКАЗАТЬ И ОБЬЯСНИТЬ ПРО ЭТОТ ТОВАР? ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ З/П УЖ ЕСЛИ И Е/М , ТО ХОТЯ БЫ ШТРАФЫ СВОИ ИЗМЕНИТЕ. ДА И ВООБЩЕ, ШТРАФ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ СОТРУДНИКА,ЭТО ЧТО ЗА ШТРАФ 5000,НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ??)) УДАЧИ ТЕБЕ "ЕВРОДОМ"....ЛИЧНО Я НЕ СОВЕТУЮ ГУБИТЬ СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ И РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ.
Другие отзывы
5.0
@user-c8c605999f
4 ноября 2024
Достоинства
Вся зарплата белая приходит на карту два раза в месяц без задержек.Отпускные приходят полностью, исходя из средней зарплаты. На весь ассортимент сотрудникам предоставляют скидку. Если нужно, то можно взять подработки. Ассортимент интересный, торговать таким товаром одно удовольствие.
Недостатки
Товара разнообразного много, приходится много изучать, но это скорее не недостаток, а специфика таких магазинов
История сотрудника
Рекомендую
0
Ответить
5.0
@guest-d8ed97a088
6 ноября 2019 Москва
История сотрудника
Прекрасный коллектив!!!Например - О.С Герасимова мне помогла, кстати. Когда я устроился в Евродом, будучи студентом, на новую работу – путался во всём. Она вошла в положение, не наказывала, даже помогла пару раз. Очень благодарен.К тому же, это все - за отличную зп!нет
0
Ответить
4.0
@guest-072ac3c7f9
6 ноября 2019 Москва
История сотрудника
С Ольгой Герасимовой сталкивался в работе. Адекватная, приятная женщина, скажу так вам. Всегда можно подойти и поговорить. Помните, как вы к людям отнесётесь, так и они к вам.Пришлось работать действительно много
0
Ответить
1.0
@guest-2b251ec3f9
9 июля 2019 Москва
История сотрудника
оказались ложными.ложь,лицемерие,неадекватные требования к сотрудникам,постоянный прессинг и отношение как к рабам.двух-трёх часов не проходит,чтобы не испортили настроение явно надуманными придирками,внушают,что ты никто и неумеха ,разговаривают как с младшими школьниками в лучшем случае.атмосфера гнетущая,пугают то гендиректором,то тайными покупателями,то ещё чем-то...отвратительный дресс-код,всё чёрное и точка.причём за мой счёт!они выдают только неудобный ужасный фартук,от которого болит шея.присесть нельзя ни на секунду,и оказывается,есть неоплачиваемый час якобы на обед-нереально его использовать!!!и ещё много-много неприятных моментов,перечислять которые не хватит и 10 страниц.а как заманивали! уже на этапе оформления в эту компанию интуиция мне подсказывала отказаться и бежать оттуда без оглядки,но я надеялась,что всё не так ужасно((( увы.не хочу терпеть отношение как к недоразвитым детенышам,в которых видят потенциальных преступников.проверка на детекторе?!"добровольная"?думаю,будут заставлять её пройти под угрозой.я не боюсь,но это унизительно,это грубое нарушение прав человека.противно.увольняюсь.и никому не советую верить лживым обещаниям на собеседовании.за красивой ширмой скрывается жуткая тесная клетка и каторга.очень жаль,что я сразу не почитала отзывы,и не доверилась моей интуиции.несказанно жаль потраченных времени и нервов .
1
Ответить
2.0
@guest-596f31849d
6 мая 2017 Москва
История сотрудника
Нет достоинств.Отвратительное московское начальство! Нарушают законы ТК РФ! Красные дни календаря не соблюдаются вообще, даже не оплачиваются в двойном размере, как это должно быть! Текучка кадров: постоянно меняются директора и сотрудники, некоторых увольняют (если борются за свои права), другие же увольняются сами! Отвратительное отношение к сотрудникам. Постоянные наезды из-за планов! Поход в трудовую инспекцию вам обеспечен.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Магазины ЕвроДом
Написать отзыв