Ярких достоинств нет, многие пишут про то, что контора белая, так у нас в идеале все должны быть белыми, это не достоинство, это норма.
Если повезет с руководителем отдела, то продавцом работать комфортно. А так, руководители как правило бестолковые, подгоняют цифры для директора.
Тут поинтереснее)
1. Развития в компании нет как по карьере, так и самой компании, застряли на уровне открытия в 90х, развиваться не хотят, несмотря на то, что есть новые решения у конкурентов, взял скопировал опыт ничего не изобретаешь, нет это не под силу))
2. Персонал крайне не компетентный, хоть я и работал менеджером, хочу сказать, что в процентах продавцы более компетентны, чем руководство и профильные отделы (по крайней мере в моем магазине так было). Директор - работает исключительно по книжке (как учили в где-то), ротация, проф переориентация не возможно, потому что ума не хватает на такие слова, да и все через Питер решается. Отношения внутри коллектива - это змеинник и то, в оправдание змей они друг друга не кусают, просто шипят, а тут каждый каждого хочет подставить, настучать и т.п "Крысы" в общем.
3.