История сотрудника
5-дневная рабочая неделя, достаточно высокая для региона белая з/п, выплата своевременная, частично оплачиваемый обед, официальный отпуск и больничныйО политике руководства здесь уже писали неоднократно. Присоединяюсь целиком и полностью. К рядовым сотрудникам относятся как к чёрным крестьянам, вплоть до ора при клиентах. Не устраивает - вас никто не держит, у нас за воротами очередь из желающих работать. Требуют выполнения планов (часто довольно завышенных, чтобы не выплачивать сдельную ЗП за невыполнение этих самых планов), но при этом не дают активщикам возможности поиска новых клиентов - командировки не оплачиваются, бензин тоже. Многократно возросла бюрократия - без служебной записки даже уже в туалет сходить скоро будет нельзя. Оперативно решить вопрос с клиентом без служебки тоже нереально, поэтому много небольших клиентов ушли к конкурентам, вот ещё одна причина невозможности выполнить поставленный план. Но это не беда, концерн Волма же богатый! Согласование вопросов по служебке занимаются от 5 до 9 человек, времени на это уходит уйма. И если кто-то в середине списка чем-то недоволен и служебку отклонил, а потом выяснилось, что зря - начинай с начала. Договориться между собой, решить непонятные вопросы руководство не может - позвонить по телефону - это для слабаков! И так может доходить до 3-5 раз. А вопрос всё ещё остаётся в это время нерешённым. После поглощения Кристалл Гласс, уволились 70% штата сотрудников, их обязанности были распределены без какого-либо повышения з/п на оставшихся + на 5 человек ( в соотношении к 27 уволившимся) вновь набранных . Обеды в столовой порой нереально кушать. Иногда там попадаются инородные предметы - насекомые, волосы, промышленные скобы, мешковина и т.д. Отказавшимся от обедов, сумма за эти обеды не возвращается. Отпуск в "горячий сезон" с мая по октябрь рядовым сотрудникам не дают, вплоть до увольнения. Руководства этот пункт не касается. Видимо, рядовые сотрудники могут себе позволить отдохнуть слетать за валюту в тёплые края зимой, а руководство - только летом на Чёрное море за рубли. Навязываются сроки отпусков, даже если сотрудника это не устраивает. После Кристалла осталось много сотрудниц в декрете. После их выхода началось повальное принудительное увольнение сотрудников, работавших на постоянной основе. Не придраться - хотите остаться в компании - переезжайте в Волгоград, Саратов или ещё куда-нибудь. Естественно, человек не может и увольняется сам. Без какой-либо компенсации, конечно! Подразделения после поглощения стали не единой фирмой, а конкурентами. При Кристалле была полная взаимовыручка, теперь же подразделения каждое само по себе. Ценовая политика для клиентов тоже мутная какая-то. Цены по архитектурному направлению абсолютно не в рынке - на порядок выше конкурентов и ответ на резонный вопрос - почему?! - не ваше дело, не устраивает клиента - пусть не берёт, у нас другие найдутся. Непонятное начисление премий. При попытке разобраться получаешь в ответ необоснованную агрессию. Отпускные и больничные нужно перепроверять, часто рассчитываются неверно. При выявлении ошибки приходится долго ходить и выбивать назад свои же деньги. Рац.предложения от рядовых сотрудников по поводу реализации залежавшихся остатков не рассматриваются, либо рассматриваются и погибают на первом из 7 уровней бюрократической лестницы. Постоянные реорганизации, при этом сотрудников не переводят, а увольняют и потом снова принимают на работу. Карьерный рост почти не светит, потому что на ответственные должности назначаются "свои" люди. Условия труда в целом неплохие, но летом запрещают включать кондиционеры - экономия электроэнергии, зимой на отоплении тоже экономят, поэтому в помещении довольно холодно. В общем, Кристалл Гласс был слаженной, дружной, профессиональной командой. Жаловаться на работу в той организации даже в голову не приходит. Мне есть с чем сравнить, поверьте.