История сотрудника
Обучение: состоит из прочтения статей в офисе об истории компании, истории производителей натяжных потолков и другой информации, необходимой для работы. Выезды с коллегами торговыми представителями компании на замеры, один-два выезда с монтажными бригадами на монтаж.Предоставляют большую часть оборудования, необходимую для замера, все расходники.Относительно высокая ЗП (чёрная на руки), которая полностью (подчёркиваю) зависит от того, насколько дорого ты будешь продавать.Был корпоратив в хорошем ресторане в центре Питера.Хороший коллектив. Поясню: коллеги замерщики, которые остаются работать - морально сильные люди, с которыми очень просто поддерживать общение и найти общий контакт.Неплохой офис в БЦ Обухов, в здании которого на первом этаже вкусная столовая :)Ходят слухи, что ввели квартальную премию, которая складывается определённым образом из твоей ЗП за месяц.Работа через приложение компании.Есть сотрудники, которые работают не один год.Оплата ГСМ 5 руб/км.Чёрная зп, которая складывается из определённых параметров, контроль и подсчёт которой ты, дабы не быть обманутым (в том числе и самим собой), должен вести сам, потому что очень сложно рассчитать свою ЗП (например, после того, как договор заключит дожимный менеджер, твой процент за сделку уже будет другим).Обучение устарело и требует обновления.Отсутствие трудового договора. Подписываешь ты договор подряда и являешься подрядчиком организации. По этому договору ты (замерщик или торговый представитель) являешься подрядчиком, который оказывает консультационные услуги. В случае твоей болезни или невозможности передвигаться на своём а/м ты ничего не зарабатываешь, организация никак не компенсирует эти внеплановые расходы.А теперь, о самой работе: в день 4 замера, начало первого в 9:00, последнего в 19:00. В месяц необходимо отработать 21 день минимум, что будет в противном случае - ничего.Система штрафов: за неопрятный вид, за отсутствие рубашки, опоздания на замер, не работаешь по СОКу (стандарту обслуживания).К слову, СОК - отдельная тема. В нём очень много пунктов, которым ты должен следовать проводя замер, чтобы удачно заключиться. Например, по ней ты должен рассказать про компанию в любом случае, даже если тебя не хотят слушать или это неуместно. Иначе - штраф.Ты обязан вести запись разговора с клиентом на диктофон. Твои записи слушает некто в Калуге и, что уже греха таить, сам руководитель продаж. И если ты не работаешь по СОКу - сразу же тебе об этом скажут и сделают аяяй.Тебя постоянно напрягают просьбами скинуть определённую запись куда-то. Зачем? Кому так нужна моя запись? Ты под колпаком, успокойся.Работа с личными брендами - это вообще отдельный разговор. Наверное, здесь об этом неуместно говорить. Но скажу лишь одно, что именно из-за этого я ушёл из компании, мне моя совесть дороже, чем деньги.Классные монтажники, про которых ты должен петь клиенту. По факту - наёмные рабочие, обычные работяги без костюмов и супер-пупер оборудования.Здесь нельзя болеть и задавать вопросы: ответ один - не нравится - уходи, придут другие. Текучка кадров огромная. Задерживается только тот, у кого, отчасти, нет совести: враньё, шантаж и лицимерие.Руководители в офисе СПБ - люди, с одной точки зрения грамотные специалиста, а с другой плевать они хотели на тебя ибо, повторюсь, ты по факту консультант.Очень не хватило общих собраний, ибо проблем накопилось огромное количество, которые никто не хочет решать. Терпеть и тратить своё здоровье не намерен.Поэтому тот, кто хочет заработать любыми путями - прямая дорога в эту компанию. А тем, кто хочет честно зарабатывать советую рассмотреть для работы другую компанию.Надеяться, что что-либо изменится по отношению к сотруднику - быссмысленно, потому что каждый здесь выживает, зарабатывает и остальное его не волнует. Клиентов здесь рассматривают только как разовую возможность наживы (на лоха: купит дорого-класс, не купит-как правило люди сравнивающие обходят компанию стороной). Постоянных клиентов очень мало.Работа всех отделов не скоординирована чётко. Постоянно возникают какие-то проблемы.Даже если у тебя выходной - тебе могут позвонить в 9 утра и спросить: а чё это ты спишь? У нас тут воон какие проблемы - и ты начинаешь разбираться в чём вопрос. Это норма и так оно и будет продолжаться в этой компании.