История сотрудника
Новичков всему учат, и по программе, и по ассортименту, и по этапам продаж.Потом за тобой закрепляют ментора, если что - все покажет, научит. Учителя из учебного центра и после окончания обучения помогают, если возникли вопросы.За товар, сборку и т.д. обычно не стыдно.У меня был хороший коллектив, правда, к моменту моего ухода много людей сменилось уже.В салоне была кухня, микроволновка, чайник, раздевалка, вода за счет заведения и т.д. - но это зависит от расположения магазина.Когда выходишь "в плаванье" остается миллион мелких вопросов и особенностей, которые ты заранее не знаешь. Если не повезет с ментором - будешь заваливать проекты.За мебель своего производства, сроки поставок и т.д. ты спокоен, а вот с сопутствующим товаром - креслами, диванами ит.д. - никакой ясности. Приходится по сотне раз звонить менеджерам этих компаний, все выяснять и уточнять, заводить каждый их новый товар в свою базу. Поэтому получалось долго и без гарантий по срокам.Если нет опыта в продажах и своей базы - сначала будешь получать мало. Или очень мало.На момент моего ухода в салоне творился полный бардак, на старшего менеджера навесили обязанности трех штатных единиц, ведущие менеджеры ушли после конфликта с начальством, никто ни за что не отвечает и новичку спросить совета было не у кого.В моем случае ментором был назначен один человек, а его обязанности выполнял другой. Прибавку при этом получил первый. Ну такое...