История сотрудника
Работаю в данной компании более 4 лет. Очень нравится данный магазин! Здесь скучно не бывает! Руководство компании очень серьезно относится к знаниям продавцов, поэтому всегда организовывают интересные обучения. На обучения приезжают представители разных фирм поставщиков из разных городов, есть обучения в дистанционном варианте, где в очень доступной и красочной форме представлена информация о товарах магазина! Так же руководство проводит постоянные конкурсы для продавцов где можно выиграть автомобиль, денежный приз, поездку в Италию, Германию или Бельгию за счет компании! По зарплате нет предела - такое редко где встретишь! Помимо оклада есть премии от продаж, есть премии за дополнительную работу в зале (сделать выклейку обоев или лепнины, что нибудь покрасить...), за переработку доплачивают. Те кто пишут что ЗП маленькая - хотят получать деньги за ничегонеделание! Для продажи товара есть все условия: комфортные зоны где можно присесть с покупателем и в спокойной обстановке обсудить детали покупки, огромное количество каталогов (обои под заказ из множества стран Германия, Бельгия, Англия, Швеция, Финляндия.....) глаза разбегаются от такого разнообразия))), руководство компании предоставляет личные визитки, чтобы каждый продавец смог сам развивать свою собственную базу клиентов. Отпуск как и везде - официально 4 недели в год. Форму покупать не нужно - предоставят бесплатно. Так же из бонусов чай, кофе за счет компании, фрукты сотрудникам - каждый день! И тоже за счет компании! График для всех 2/2, мне такой график очень удобен. Администрация магазина всегда идет навстречу, если нужен какой то определенный день выходной - поставят без проблем. Карьерный рост есть. Управляющие и администраторы некоторых магазинов начинали свою карьеру с продавца! Коллектив очень дружный, всегда готовы помочь друг другу, подсказать, подменить. Если вам нравится творческая и активная работа, то Обойкин очень хороший вариант!Работая в зале нужно не забывать иметь при себе рабочий телефон. На рабочий телефон поступают звонки от покупателей спросить есть ли обои в наличии, или есть ли конкретная партия и т.д. а вы можете быть заняты с другим покупателем в магазине - приходится разрываться, оставлять своего покупателя на некоторое время одного и работать по телефону, затем возвращаться к своему покупателю. Это не удобно, но терпимо.