Города
Войти
Сантехника-онлайн

Отзыв сотрудника @guest-0ea2332ec8 о компании Сантехника-онлайн

3.0
16 февраля 2019
@guest-0ea2332ec8
Москва
История сотрудника

не вижу.

Работаю пол года водителем. С начала зимы не выдают незамерзайку. Покупаем за свой чет. Не выдают фирменные пакеты, не возможно занести мелкие товары в большом количестве. Автомобили не проходят ТО вообще. Ларгусы ,даже новые проехали больше 15000 км. и никто не шевелится. Отдел логистики не работает вообще как отдел. Не понятно что там делают 5 человек. Часто на один адрес приезжают две машины сразу. С недавних пор "умный руководитель" придумал загружать машины вечером после доставок! То есть я ишачу не жрамши не ссамши чтобы быстрее приехать домой к семье а ты еще должен приехать на склад вечером и грузиться до 12 ти ночи. В итоге все сидят на жопе ровно. Водитель низшее звено, хотя основную работу делает он.

4
4 комментария
@guest-b94c327340
21 февраля 2019
Уважаемый автор!
Мы проанализировали ситуацию и проверили все факты, описанные Вами.
В ответе мы разъясним Вам перечисленные в отзыве аспекты:
1. Тем, кто покупает за свой счет незамерзающую жидкость компания компенсирует расходы. Если по какой-то причине этого не произошло, обратитесь к непосредственному руководителю и вопрос решится.
2. Пакеты всегда есть в наличии. Вы всегда можете взять их перед выездом на маршрут.
3. Регламент прохождения ТО зафиксирован производителем и составляет 15.000 км.
4. 2 сотрудника отдела логистики, отвечающие за планирование маршрутов, работают по графику и предлагают водителям оптимальные на данный момент раскладки.
5. Что касается пересечения маршрутов, то это связано исключительно с тем, что в первую очередь мы отгружаем товары из наличия.
6. Решение о вечерней погрузке автомобилей было принято самими водителями на общем собрании, несмотря на то, что компания готова была открыть вакансию перегонщика авто со стоянки на погрузочную площадку. Если Вы отсутствовали на собрании, обратитесь за разъяснениями к непосредственному руководителю.
@guest-44d86d4864
2 марта 2019
Уважаемые коллеги, хочу частично опровергнуть ваш ответ. На счет незамерзайки руководство чеки принимает но компенсации не видно,так как вычитают из заработный платы штрафы за парковку в центре города(5000р.)на минуточку! Не возможно отдать заказ за пять минут! На счет пакетов. Их как не было так и нет. Может по документам они и есть. На счет ТО только недавно взяли нового сотрудника который за это будет отвечать. Что касается маршрутов 80% совершенно неадекватные.Часто обхват пол Москвы со всех сторон крупных магистралей ,логики нет вообще. Далее что касается пересечения маршрутов. Зачем везти штору для ванной если клиент заказал ванну , раковину и т.д. Где экономия топлива, амортизации и время работы водителя- экспедитора? По поводу вечерней загрузки. Не было собрания. Я был на всех собраниях. Обсолютное большинство водителей категорически против.Они молчат потому что у всех кредиты ,сьемное жилье и т.д. Логисты говорят что это добровольно-принудительно с поправкой ( пока)и пугают увольнением в дальнейшем при отказе.При всем уважении у меня складывается впечатление что у вас не достоверная информация, но мы обязательно найдем способ связаться с основателем компании и решить эти вопросы если местное руководство не в силах решить элементарные проблемы.
@guest-a7fd13b823
12 марта 2019
Уважаемый автор!
На Ваш отзыв мы попросили ответить одного из руководителей отдела транспортной логистики:
1. Чеки на «незамерзайку» принимаем и компенсируем.
2. Тем, кто приносит чеки за парковку - оплачиваем. Штрафы вычитаются в том случае, если нарушения ПДД допущены самим водителем.
3. Пакеты есть на складе в наличии (на данный момент около 500 штук)
4. Новый специалист наладит процесс прохождения ТО, ведь в его задачи именно это и входит.
5. Относительно маршрутов: руководство компании видит эти издержки правильными, на данный момент изменения вводиться не будут.
6. О вечерней погрузке. Проводилось дополнительное собрание по этому вопросу. Если бы руководство не интересовало мнение подчиненных, то речи об общих собраниях вообще не было.
Увольнением никто никого не пугает. Мы говорим открыто, что меняется подход к услугам, которые мы оказываем покупателям. Одна из целей компании -это улучшение уровня сервиса для клиентов. Меняются внутренние правила, графики, регламенты, порядки взаимодействия подразделений и т.д.
Наличие кредитов у сотрудников отдела говорит только о достойном доходе. В противном случае банки не выдают кредиты.
@guest-df652672c9
29 марта 2020
Хватит писать отписки! Пакеты как не выдавали , так и не выдают!!! Заставляют работать и делать доставку в квартиру, даже мелких товаров!!!! Водители что пушечное мясо???? Маски не выдают!! Зато все остальные дома сидят и ждут пока водитель всё сделает и вам деньги привезёт! Твари.
Другие отзывы
5.0
@guest-9ca3798a54
13 августа 2024
История сотрудника
Не думал конечно, что попаду сразу в такой приятный коллектив. Все достаточно отзывчивые и всегда помогают. Я еще стажируюсь, работаю всего второй месяц, но работа мне полностью нравится. Уже многому научился от своих старших коллег. Уже получил две зарплаты (платят тут два раза в месяц). Конечно зарплата не особо сейчас большая, так как испытательный срок, но многие коллеги сказали, да и в договоре прописано, что после испытательного срока зарплата увеличивается. кстати испытательный срок тут у каждого разный, если не будешь тупить, то за пару месяцев можно всего с такими учителями научиться.
0
Ответить
0.0
@guest-eec76c041b
23 мая 2024
История сотрудника
Работаю в Сантехнике водителем ричтрака, по русски - погрузчика. Работаем на складе, достаточно новый, в целом условия комфортные. На этой работе самое главное адаптироваться, привыкнуть к расположению, технике и всё дальше уже идет как по маслу, в целом работа не напряжная, завал обычно летом у нас, все ремонты делать начинают, продажи растут соответственно и у нас работы прибавляется, но с учётом того, что большая часть оклада - это бонусы, которые зависят от выработки и получаем мы летом больше.
0
Ответить
0.0
@guest-baf3bf7b3f
21 мая 2024
История сотрудника
Неплохое место, зарплату платят вовремя, устраивают по ТК. РАботаю на складе в Сынково, добираться не особо удобно, но зато склад новый, комфортный, кормят вкусными обедами. Развоз персонала тоже есть, но мне по времени не всегда удобно. ЗП по Мск я бы сказал средняя, но в период продаж повыше и зп соответственно увеличивается, в такие периоды прям очень даже получается по сумме. Но зп серая, дмс тоже нет. Поэтому смотрите что для вас важнее.
0
Ответить
0.0
@user-1633215757
8 апреля 2024
История сотрудника
Даже не смотря на то, что у нас большой склад, он полностью укомплектован современным погрузчиками. Я работаю непосредственно на погрузчике. Весь товар разложен на своих местах, что работу делает гораздо проще при сборе заказов. Большое преимущество на мой взгляд - это высокая зарплата, пусть она и не вся белая, но меня все устраивает. Для карьеристов, есть хорошие возможности именно карьерного роста. Меня к примеру все устраивает и на своем месте. До работы добираюсь на своем транспорте, с парковками никогда проблем не возникает. А еще у нас обеды за счет организации, и всегда кормят хорошо, все свежеприготовлено.
0
Ответить
0.0
@user-456a332a9d
13 марта 2024
История сотрудника
Уже как три года работаю водителем погрузчика на складе Сантехники Онлайн в Сынково. По сроку работы, думаю уже понятно, что условия работы хорошие. Компания к сотрудникам относиться хорошо, предоставляется и транспорт для того, чтобы добраться до работы и бесплатные обеды. Для меня лично главные плюсы это достойный и стабильный оклад, а также адекватный коллектив и руководство. Из минусов могу выделить серую зарплату и сезонность работы, в том плане, что летом нагрузка возрастает, хотя за переработки и доплачивают.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сантехника-онлайн
Написать отзыв