История сотрудника
Посчитала правильным написать отзыв, во многом по желанию реабилитировать компанию и помочь кандидатам правильно сориентироваться при прохождении испытательного срока (офис).В целом у меня был короткий и непростой опыт работы (сентябрь-октябрь 2020), но несмотря на желание уйти, полностью негативным назвать этот опыт не могу, минимум по причине уровня образованности, открытости, вниманию к психологическим аспектам и постановке первичных задач руководителя отдела персонала и собственника бизнеса. Верю в изменения в будущем и желаю кандидатам успехов в этой достойной на мой взгляд компании.1. Прежде, чем принять участие в конкурсе на открытую вакансию, я собрала информацию о Бабочке онлайн и оффлайн. Мнения были разные, но решила сделать собственные выводы. 2. Собеседования проходили порядка полутора месяцев. Предстоял ещё Полиграф и ряд «психологических» тестов. Это было изнуряюще, но давало уверенность, что такой тщательный подход может явиться плюсом. По факту -не так.3. Для меня чрезвычайно важна личная эффективность, и несмотря на наличие европейского образования и успешного бэкграунда на топовых позициях менеджменте в России и за рубежом, ритейл было новым направлением для меня, и я максимально детально выясняла готовность компании /предполагаемого наставника помочь мне как кандидату во время испытательного срока, задавая открытые вопросы о своих конкурентных преимуществах, учитывая определённые пробелы. И только после этого, приняла предложение.4. Ситуация по факту: коллектив разный, и даже диаметрально противоположный; организация работы специфическая (много бизнес-процессов продумано); корпоративная культура кулуарная: здесь не стоит ожидать открытости, помощи и наставничества, даже если это было анонсировано на всех этапах собеседования как в моем случае.5. Совет -не надеяться на помощь и брать все в свои руки. Если знаний не хватает, искать их максимально вне. Разово спросить можно, но не более, во избежание оценки разговоров за спиной с оценкой Ваших интеллектуальных способностей, но это действительно идёт от наставника = человека, вводящего в должность.Не повезло с ней/ним - запрашивайте помощь выше, сделав упреждающий шаг и объяснив ситуацию. Возможно к Вам прислушаются.