Города
Войти
Сеть бутиков Babochka

Отзыв сотрудника @guest-04fc797237 о компании Сеть бутиков Babochka

3.0
26 июня 2020
@guest-04fc797237
Санкт-Петербург
История сотрудника

Не знаю.

Воистину говорят - можно подделать всё, кроме атмосферы. Поэтому на собеседования всегда прихожу на 10-15 минут раньше, чтобы посидеть в офисе компании, почувствовать "фибрами души" и "пятой точкой" атмосферу компании. Ведь очень скоро мне, возможно, будут нагло врать, мило улыбаясь в глаза.

Как зашел в офис на собеседование - очень неприятные ощущения. "Здравствуйте" не сказали ни на входе, ни сама HR. Тупо - сидите, ждите, скоро придут.

Дальше - по телефону мне сказали что вакансия интернет-маркетолога новая, компания сама еще не знает какой функционал сотрудник потянет в одиночку своими руками и что может я им что-то подскажу, посоветую как лучше. И что мои ожидания по ЗП их устраивают.

На собеседовании уже совсем другая история. Оказывается, ищут абмициозного и лихого молодца, который знает что-то одно, но готов учиться и строить команду (за счет чего, интересно, за счет своих амбиций?). И предлагают безапелляционно ЗП на почти 40% меньше чем у меня указано в вакансии.

Ладно потратили мое время - на него им плевать.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-f51acd0385
23 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зарплату во время присылаютЯ даже не знаю с чего начать. Когда вы видите бутик бабочка, проходите его стороной, лучше сделайте покупки в длт. Цены там неоправданно бешеные, выше рыночной по нашей стране, продавцам лишь бы продать, никакой помощи нормальной, они создают иллюзию того, что готовы вам помочь. Я работал в бутике, знаю какие там отвратительные люди. Коллективы и правда ужасные, во всей сети. Там работают закоренелые бабки, а на новеньких вообще плевать, озлобленные люди, которые новеньких выживают просто. В бутике н36 воруют еду сотрудники и воруют клиентов. Могу выделить Катю Кузнецову и Галю Кузнецову, эти девушки делят первое место по своей мерзости. Сочувствую тем, кто с ними знаком и общался. В Пулково, н152 тоже самое. Если вы нормальный человек, то я не думаю, что вы там долго проработаете, потому что там только змеи приживаются.Ещё хочу выделить, что работа в бутиках=тюрьма. Не выйти на улицу, для курящих вообще это кошмар, 12 часов нельзя курить)) , нельзя сидеть! Стойте как лошади по 12 часов. Если сядешь, пишешь объяснительную)) 4 таких бумажки и тебе увольняют.В общем, пожалуйста, слушайте что вам говорят люди, которые там отработали и обходите стороной это место!
0
Ответить
2.0
@guest-b4ff31c9b6
23 января 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Во время приходит зарплата .Отдел персонала ни о чем . Управляющие как будто Боги Олимпа) существует во многих магазинах панибратство( старым можно все , тебе новому нельзя !) могут держать стажёром по 5 месяцев . График не соблюдается .Не советую ни в коем случае!!! Только обложка красивая
1
Ответить
3.0
@guest-0211aa1cb7
1 сентября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Есть адекватные сотрудникиНевский 153, один большой недостаток, работать там не хочется от слова совсем, грубые старые тетки, которые ничего никому не рассказывают. Не понимаю как менеджеры по подбору вообще туда кого-то уговаривают пойти. Про отдел персонала вообще отельная история, их руководительница явно ничего уже не понимает, видимо возраст, а девушки, которые там работают явно не сильно довольны работой в принципе.Все восхваляют старых сотрудников, хотя их давно пора списать.Другие бутики не сильно привлекают, так как коллективы везде очень странные и даже мерзковатые.Можно пойти в магазины эмпорио, но думаю там тоже все не так гладко
0
Ответить
3.0
@guest-432faabb2a
26 июня 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
В компании работала несколько лет. Попала в прекрасный коллектив, о котором очень скучаю. Хоть почти все тоже уже уволились, мы дос их пор на связи с ребятами. Надо сказать, что это была удача. За все годы я поняла, что мне просто повезло и работать в другом бутике бабочка было бы для меня просто не возможно. Зарплату платили как и было оговорено, все вовремя.В целом, условия труда были приемлемыми, работать с клиентами было комфортно.Лично благодарна одному из руководителей - Тимуру за помощь в одной из сложных ситуаций.- HR отдел однозначно относиться к большим недостаткам этой компании, а вернее люди, которые там работают (дабы никого не задеть лично, пишу в целом отделе, там каждый по своему "хорошо", но Ш. С.- это апофеоз непрофессионализма)- когда приходите в эту компанию на продавца- забудьте о каком либо продвижении дальше по карьерной лестнице. Я говорю не только о себе, но и своих коллегах, которые много лет проработали в компании и очень, ОЧЕНЬ компетентны в сфере ритейла. Им пришлось уйти, потому роста не давали, кормили обещаниями и намеками, но всегда брали "нулевых" сотрудников на руководящую должность, пытаясь взрастить в них не профессионалов, а сформировать лояльность к компании, что их взяли с "улицы".- отношение руководителей компании к сотрудникам просто ужасное. Тут мне лично грех жаловаться- со мной никаких ситуаций не было, но пару раз становилась свидетелем весьма нелицеприятных диалогов со стороны руководителей (женской половины) со своими подчиненными. Повышение тона и оскорбления- это норма общения в этой компании.Готовьтесь, что работая в компании вы будете постоянно находиться в океане спелетен, не ведитесь и не учувствуйте в них.
0
Ответить
4.0
@guest-77063bc521
17 ноября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Посчитала правильным написать отзыв, во многом по желанию реабилитировать компанию и помочь кандидатам правильно сориентироваться при прохождении испытательного срока (офис).В целом у меня был короткий и непростой опыт работы (сентябрь-октябрь 2020), но несмотря на желание уйти, полностью негативным назвать этот опыт не могу, минимум по причине уровня образованности, открытости, вниманию к психологическим аспектам и постановке первичных задач руководителя отдела персонала и собственника бизнеса. Верю в изменения в будущем и желаю кандидатам успехов в этой достойной на мой взгляд компании.1. Прежде, чем принять участие в конкурсе на открытую вакансию, я собрала информацию о Бабочке онлайн и оффлайн. Мнения были разные, но решила сделать собственные выводы. 2. Собеседования проходили порядка полутора месяцев. Предстоял ещё Полиграф и ряд «психологических» тестов. Это было изнуряюще, но давало уверенность, что такой тщательный подход может явиться плюсом. По факту -не так.3. Для меня чрезвычайно важна личная эффективность, и несмотря на наличие европейского образования и успешного бэкграунда на топовых позициях менеджменте в России и за рубежом, ритейл было новым направлением для меня, и я максимально детально выясняла готовность компании /предполагаемого наставника помочь мне как кандидату во время испытательного срока, задавая открытые вопросы о своих конкурентных преимуществах, учитывая определённые пробелы. И только после этого, приняла предложение.4. Ситуация по факту: коллектив разный, и даже диаметрально противоположный; организация работы специфическая (много бизнес-процессов продумано); корпоративная культура кулуарная: здесь не стоит ожидать открытости, помощи и наставничества, даже если это было анонсировано на всех этапах собеседования как в моем случае.5. Совет -не надеяться на помощь и брать все в свои руки. Если знаний не хватает, искать их максимально вне. Разово спросить можно, но не более, во избежание оценки разговоров за спиной с оценкой Ваших интеллектуальных способностей, но это действительно идёт от наставника = человека, вводящего в должность.Не повезло с ней/ним - запрашивайте помощь выше, сделав упреждающий шаг и объяснив ситуацию. Возможно к Вам прислушаются.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть бутиков Babochka
Написать отзыв