Сотрудники салона
Отношение к сотрудникам и клиентам.
Отработала в компании немногим больше года. Сначала все очень красиво. Уютный салон, дружелюбные приятные коллеги. Всегда помогали и подсказывали. Потом стали задерживать зарплату без уведомления о задержках. Сначала на пару дней. Потом на пару недель. Обещают "завтра", но выплаты опять переносятся. Сформировать свой бюджет нереально. Каждый заработанный рубль приходилось выпрашивать и постоянно напоминать. Потом от зарплаты стали "отваливаться" немаленькие суммы. У некоторых сотрудников регулярно, у некоторых периодически. То сделку забыли посчитать, то формула сломалась, то ретроградный Меркурий... В итоге добровольно-принудительно урезали заработную плату. Поставили перед фактом - либо соглашаешься на наши условия, либо уходи. Я ушла. Вслед за мной уволилось еще три отличных сотрудника. От зарплаты мне отдали только малую часть (то, что удалось выпросить). И вишенка на торте..... Оксана, сотрудник отдела сервиса, по совместительству администратор, помощник директора, стукач директора и (по ее мнению) не заменимый работник читает личную переписку сотрудников, пока те находятся на обеденном перерыве...