История сотрудника
Очень интересная история у меня с компанией «Вудсток».Сразу уточню, что связана она никак не с продукцией, а с людьми из коллектива компании.Появилась на сайте HH у «Вудсток» вакансия «Менеджера по продажам», на которую я благополучно откликнулась. Видно было, что работодатель резюме моё не просмотрел, процент разбора откликов составлял 80%. Я немного подождала. Через пару дней аналогичная ситуация, сама позвонила им по номеру, указанному hr-ром. Очень приятная девушка по имени * ответила быстро, просмотрела резюме, сказала, что даст обратную связь, что менеджеров они еще не смотрели, потом она отнесет все резюме руководителю отдела, чтобы он выбрал. Пробежалась устно по моему опыту, спросила, как у меня с математикой, сказала, какие вопросы математического плана любит задавать на собеседовании руководитель. Далее пообещала дать обратную связь.Прошло несколько дней, ответа не было, я написала сама (потому как человек, находящийся в активном поиске и каждый день откликающийся на вакансии, посещающий собеседования очно и заочно) конечно же хочет понимать, вычеркивать компанию из своего списка или нет. Я спросила *, был ли какой-то диалог с руководителем отдела продаж, есть ли шанс в итоге попасть на собеседование. Она ответила, что «возможности пока не было для диалога, просит прощения». Я отвечаю, что «буду ждать» и переключаюсь на другие компании. Спустя 4 дня пишу повторно вопрос (я же жду... специалист мой режим ожидания не отключала). * оперативно отвечает «Сегодня с ним поговорю днем, напишу вам». Окей, проходит еще 2 дня. Я снова спрашиваю. В ответ уже тишина.Уважаемый HR, я понимаю, что в силу молодости или отсутствия опыта вы, возможно, не умеете давать отказов, но на сайте HH есть стандартный для этого шаблон, нужно просто нажать на кнопочку «отказ». Не надо «морозить» людей, тратя свое и чужое время.Спустя совсем небольшой период времени я снова встречаю данную вакансию, свежую, заново оформленную с именем другого hr-специалиста *. Так, думаю, напишу-ка я в этот раз сопроводительное письмо к своему резюме. Откликаюсь. * перезванивает практически в течение получаса. Она очень подробно рассказывает мне про суть работы, повторяя, что у меня есть преимущество перед другими кандидатами, что я имею права, а иногда нужно совершать выезды по работе на служебной машине. Тут же назначает мне собеседование на следующее утро в 9.30, я конечно же соглашаюсь. Проходит пару минут, она, видимо, что-то с кем-то согласовав, перезванивает, переносит на 10.00. Да без проблем, вбиваю в свой календарь.Проходит чуть больше часа. На HH мне падает сообщение: «Дико извиняюсь, но встречу на завтра вынуждена отменить». На вопрос: отменить или перенести? (я в непонятках) и просьбу объяснить причину, как и в прошлый раз с *, * так же на меня забивает.Уважаемая компания, работа с вами начинается со знакомства с вашим отделом HR. Отдел HR – это первая точка контакта между потенциальными сотрудниками и непосредственно работодателем. Это лицо компании, которое позволяет выстроить сильный личный бренд, образ компании в глазах других, это центр экспертности, связанной с персоналом. А в вашем случае это неэтичные сотрудники, которые не умеют давать соискателям обратную связь (которых сами же и выбрали (!)), отправлять отказы, отвечать на сообщения, забивающие на свои прямые обязанности. Я была у вас в шоуруме, все очень красиво и эффектно. Желаю вам набирать компетентных людей в свой штат. Чтоб они соответствовали общей красивой обёртке компании.