Города
Войти
1С: Сервистренд

Отзыв сотрудника @guest-8310cc39f2 о компании 1С: Сервистренд

2.0
30 января 2017
@guest-8310cc39f2
Москва
История сотрудника

Начинал почти с нуля в 1С и в связи с этим (после продолжительного поиска) еле устроился в данную фирму. , за что ей спасибо!
Близко от метро ... и на этом пожалуй закончились плюсы.

Вы пашете за проценты и только за проценты от ОПЛАЧЕННОЙ клиентом работы. А как же оклад спросите Вы? Вы его тоже зарабатываете своими процентами! Так что если хотите получить оклад в 40 000, то нужно вкалывать как "папа Карло" и не забывать подписывать документы оплаты (иначе работа зря).
Постоянные выездные работы за пределы Москвы (но это же Франч, что ты хотел?).
Развитие полностью зависит от Вас, чем больше у Вас сертификатов, тем больше шансов получить крупную рыбу (проект). Но кроме Вас, в данном море куча старых, так знакомых акул. Так же за долгое развитие урезают оклад, а при уходе вычтут с Вас все (повторяю, ВСЕ!) суммы, которые Вы не смогли заработать до обязательного оклада. Оклад 15, Вы заработали 7 и с Вас вычтут 8 в следующий раз, когда Ваш заработок будет больше 15.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-9a5f1b19e2
15 августа 2023
История сотрудника
Xочу отметить, что на первый взгляд компания действительно может впечатлить вас своими достижениями и позицией на рынке. Однако внутри коллектива ситуация оказалась далеко не такой идеальной. Кооперация и работа в команде оказались затрудненными, что весьма необычно для компании с таким опытом и ресурсами. В процессе моей стажировки я испытал недостаток поддержки со стороны более опытных коллег. Очень часто я оставался один на один с проблемами, которые были сложны для меня как новичка. Вместо конструктивных советов и помощи, я наталкивался на недовольство и недоумение. Это сильно подрывало мою мотивацию и уверенность в своих способностях. Кроме того, часто ощущалось отсутствие настоящей командной работы. Разделение на "старожилов" и новичков создавало ощущение разделения, и это мешало эффективному обмену опытом и знаниями. Казалось, что каждый был заинтересован в своих собственных задачах, и коллективное развитие оставалось на втором плане.
0
Ответить
5.0
@guest-da2d54e62a
26 октября 2021 Москва
История сотрудника
Кто пишет этот негативный бред?1. Компания, как команда с 2006 года с первыми сотрудниками.2. Своя облачная инфраструктура в 2х дата-центрах.3. Специалисты распределены на 3 уровня линий поддержки.4. Своя сервис-деск система с использованием методологии ITSM.5. Компания имеет аккредитацию в Минкомсязи как ИТ-компания, ЗП белая.6. Средний стаж работы сотрудников в компании 2 года.7. Большая компетенция по организации облачной ит-инфраструктуры.З.Ы.Гнилые отзывы от завистников.не нашел
0
Ответить
1.0
@guest-781262af6e
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Ни одного положительного отзыва в этой шарашкиной конторе я так и не нашелПроработал в этой конторке непродолжительное время.И до сих пор жалею что не ушел еще раньше.За вашу в кавычках "зарплату" с Вас три шкуры снимут.То что они называют окладом и будет вашей зарплатой.никаких бонусов там не существует.Более того если ты не сделаешь норму то получишь еще меньше.Т.е.каждый месяц суммы разные.И чаще все меньше.Постоянные выезды к клиентам за свой счет,мало кто из них находиться у метро.Так что плати за троллейбус автобус тоже.Мобильная связь тоже твоя.Кофе чай сахар милый друг неси с собой. НаККАЛкин(ген дир) ведет себя как вор на зоне.Одни понты и претензии. Съездит в какой нибудь Мюнхен или Лондон.И приезжает с глобальными идеями как еще отжать у сотрудника зарплату.Сплошное сокрытие доходов от налоговой.Жуткая текучка,а те кто там работают долго это змеи.Ни одна сволочь тебе не подскажет ничего.Вокруг одни толстые тётки курящие как паровоз и ведущие себя неадекватно.Куча различных штрафов,получение сертификатов(только попробуй вовремя не получи) это вообще жесть,да еще и внутрення разработка от генерального.Три шкуры сдерет чтобы на халяву от тебя урвать программку.И вообще тип он очень неприятный.Советую проходить мимо этого кефирного заведения.
0
Ответить
1.0
@guest-f624b77a10
1 апреля 2014 Москва
История сотрудника
НетЧто ж, сожалею, что пошла на собеседование, еще больше сожалею, что не прочитала отзывы заранее.С вышесказанным полностью согласна. Единственное пожалую, не видела туалетов, но не суть важно.Важно то, как меня приняли с первых же минут, как я вошла в "офис". Холодно, недружелюбно, неприветливо. Дали анкету и ручку, - все заполняй. Анкета на двух страницах, я конечно понимаю, высокое мнение о компании - это хорошо, но когда первое впечатление испорчено, это уже многое говорит о компании, в которой к людям относятся свысока, чуть ли ни как к грязи.Тем не менее, не смотря на первое впечатление, я решила остаться на собеседование.Меня расспросили по всем пунктам, зачем я приехала в Москву? Устраивает ли меня мое образование? Я ответила "нет, это не мое", на что мне начали указывать мою некомпетентность и вообще, зачем это я получала высшее образование по неподходящей профессии?! Спрашивается, к чему эта фамильярность?!Дальше все хуже и хуже. Закончили тем, что мне прям в открытую сказали, что официально меня принять они не могут, так как я нерезидент. На испытательный срок пообещали 23 000 р. После прибавка в виде премий. Спросили, если такой расклад меня устраивает, то можно продолжить собеседование, если нет, то попросили удалиться.Я не на многих собеседованиях была, но, тем не менее, везде со мной обращались достойно, да же там, где предлагали оформить неофициально.Я не желаю ничего плохого компании и ее сотрудникам, просто будьте честными и порядочными с людьми.
0
Ответить
1.0
@guest-d8e4167cf9
6 февраля 2013 Москва
История сотрудника
нет- вопиюще низкая зарплата из за чего ЖУТКАЯ текучка кадров- постоянное "кидалово" (программисты несут материальную ответственность за оплату клиентом выполненных авансом работ), тоесть если программист отработал, подписал акт выполненных работ, а клиент "кинул" фирму, то фирма попросту кидает своего работника- если Вы программист и все-таки "вляпались в это г... "(устроились работать в эту фирму), то ни за то не соглашайтесь работать на проектах у технического директора. Оплата работы будет ну просто ниже скотской. Отмазывайтесь как можете - лучше работать на выездах у клиентов и тогда, может быть, вы не умрете с голоду.- при увольнении будьте готовы к тому, что с Вас вычтут все, что только можно вычесть (еще и должны останетесь) + заставят переподписать все кассовые документы, в которых Вы за зарплату расписывались (естессно там будут стоять еще более низкие цифры)- все в фирме просто пронизано "хитрожопостью" руководства, поэтому там и работают почти одни студенты да пенсионеры, которых оно дурит буквально на каждом шагу, обещаяя перспективы и т.п., использует все способы так называемой "нематериальной мотивации".- директор постоянно придумывает какие-то замысловатые коэффиценты зарплаты (в основном понижающие) и пересматривает в одностороннем порядке порядок начисления - не дай бог что б никто не заработал лишней копейки.- крохоборство на каждом шагу (Вас в любой могут поднять с рабочего места и отправить,например, разгружать Газель ( бесплатно естессно) - так директор экономит на грузчиках, хорошо еще пол в кабинетах мыть не просят - просто удивительно, тоже можно было бы неплохо сэкономить.
4
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1С: Сервистренд
Написать отзыв