Города
Войти
1С: Сервистренд

Отзыв сотрудника @guest-f624b77a10 о компании 1С: Сервистренд

1.0
1 апреля 2014
@guest-f624b77a10
Москва
История сотрудника

Нет

Что ж, сожалею, что пошла на собеседование, еще больше сожалею, что не прочитала отзывы заранее.

С вышесказанным полностью согласна. Единственное пожалую, не видела туалетов, но не суть важно.

Важно то, как меня приняли с первых же минут, как я вошла в "офис". Холодно, недружелюбно, неприветливо. Дали анкету и ручку, - все заполняй. Анкета на двух страницах, я конечно понимаю, высокое мнение о компании - это хорошо, но когда первое впечатление испорчено, это уже многое говорит о компании, в которой к людям относятся свысока, чуть ли ни как к грязи.

Тем не менее, не смотря на первое впечатление, я решила остаться на собеседование.

Меня расспросили по всем пунктам, зачем я приехала в Москву? Устраивает ли меня мое образование? Я ответила "нет, это не мое", на что мне начали указывать мою некомпетентность и вообще, зачем это я получала высшее образование по неподходящей профессии?! Спрашивается, к чему эта фамильярность?!

Дальше все хуже и хуже.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-9a5f1b19e2
15 августа 2023
История сотрудника
Xочу отметить, что на первый взгляд компания действительно может впечатлить вас своими достижениями и позицией на рынке. Однако внутри коллектива ситуация оказалась далеко не такой идеальной. Кооперация и работа в команде оказались затрудненными, что весьма необычно для компании с таким опытом и ресурсами. В процессе моей стажировки я испытал недостаток поддержки со стороны более опытных коллег. Очень часто я оставался один на один с проблемами, которые были сложны для меня как новичка. Вместо конструктивных советов и помощи, я наталкивался на недовольство и недоумение. Это сильно подрывало мою мотивацию и уверенность в своих способностях. Кроме того, часто ощущалось отсутствие настоящей командной работы. Разделение на "старожилов" и новичков создавало ощущение разделения, и это мешало эффективному обмену опытом и знаниями. Казалось, что каждый был заинтересован в своих собственных задачах, и коллективное развитие оставалось на втором плане.
0
Ответить
5.0
@guest-da2d54e62a
26 октября 2021 Москва
История сотрудника
Кто пишет этот негативный бред?1. Компания, как команда с 2006 года с первыми сотрудниками.2. Своя облачная инфраструктура в 2х дата-центрах.3. Специалисты распределены на 3 уровня линий поддержки.4. Своя сервис-деск система с использованием методологии ITSM.5. Компания имеет аккредитацию в Минкомсязи как ИТ-компания, ЗП белая.6. Средний стаж работы сотрудников в компании 2 года.7. Большая компетенция по организации облачной ит-инфраструктуры.З.Ы.Гнилые отзывы от завистников.не нашел
0
Ответить
2.0
@guest-8310cc39f2
30 января 2017 Москва
История сотрудника
Начинал почти с нуля в 1С и в связи с этим (после продолжительного поиска) еле устроился в данную фирму. , за что ей спасибо!Близко от метро ... и на этом пожалуй закончились плюсы.Вы пашете за проценты и только за проценты от ОПЛАЧЕННОЙ клиентом работы. А как же оклад спросите Вы? Вы его тоже зарабатываете своими процентами! Так что если хотите получить оклад в 40 000, то нужно вкалывать как "папа Карло" и не забывать подписывать документы оплаты (иначе работа зря). Постоянные выездные работы за пределы Москвы (но это же Франч, что ты хотел?).Развитие полностью зависит от Вас, чем больше у Вас сертификатов, тем больше шансов получить крупную рыбу (проект). Но кроме Вас, в данном море куча старых, так знакомых акул. Так же за долгое развитие урезают оклад, а при уходе вычтут с Вас все (повторяю, ВСЕ!) суммы, которые Вы не смогли заработать до обязательного оклада. Оклад 15, Вы заработали 7 и с Вас вычтут 8 в следующий раз, когда Ваш заработок будет больше 15. Круто, правда?Менеджеры по продажам - "дохлые" лошадки, замученные своим руководством. Вечно остаются после работы и получают мизер, а фекалий сверху на них льется со временем все больше и больше (а еще жуткие однобокие специалисты в своей сфере, вроде рассказывают клиенту о проблеме 1С, а сами не понимают о чем говорят).Руководство тут еще самое лучшее! Генеральный - вечно отсутствующий, всё знающий и умеющий человек. Из уст льется простая речь: "Берешь ведро и переливаешь всю воду из этого озера в это, дело на пару часов!". Технический директор за хороший отзыв о данном франче, порвет грелку всем сотрудникам и самому себе. А так вполне толковый мужик. Заместитель генерального - дама, которая слышит только слова о прибыли, которую они получат от договора. Не важно будет ли работать продукт, будут ли живы сотрудники и как они там, главное: "Я, заработала в этом квартале кучу бабла!". О 1С - слышала, видела , трогала и на этом все.А так сотрудники мирные, живые, молчаливые люди. Работают и боятся что-то сказать...у всех дети, ипотека, кредиты.Прошу любить или не любить, мой холодный отзыв.Ваш Славик!
0
Ответить
1.0
@guest-781262af6e
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Ни одного положительного отзыва в этой шарашкиной конторе я так и не нашелПроработал в этой конторке непродолжительное время.И до сих пор жалею что не ушел еще раньше.За вашу в кавычках "зарплату" с Вас три шкуры снимут.То что они называют окладом и будет вашей зарплатой.никаких бонусов там не существует.Более того если ты не сделаешь норму то получишь еще меньше.Т.е.каждый месяц суммы разные.И чаще все меньше.Постоянные выезды к клиентам за свой счет,мало кто из них находиться у метро.Так что плати за троллейбус автобус тоже.Мобильная связь тоже твоя.Кофе чай сахар милый друг неси с собой. НаККАЛкин(ген дир) ведет себя как вор на зоне.Одни понты и претензии. Съездит в какой нибудь Мюнхен или Лондон.И приезжает с глобальными идеями как еще отжать у сотрудника зарплату.Сплошное сокрытие доходов от налоговой.Жуткая текучка,а те кто там работают долго это змеи.Ни одна сволочь тебе не подскажет ничего.Вокруг одни толстые тётки курящие как паровоз и ведущие себя неадекватно.Куча различных штрафов,получение сертификатов(только попробуй вовремя не получи) это вообще жесть,да еще и внутрення разработка от генерального.Три шкуры сдерет чтобы на халяву от тебя урвать программку.И вообще тип он очень неприятный.Советую проходить мимо этого кефирного заведения.
0
Ответить
1.0
@guest-d8e4167cf9
6 февраля 2013 Москва
История сотрудника
нет- вопиюще низкая зарплата из за чего ЖУТКАЯ текучка кадров- постоянное "кидалово" (программисты несут материальную ответственность за оплату клиентом выполненных авансом работ), тоесть если программист отработал, подписал акт выполненных работ, а клиент "кинул" фирму, то фирма попросту кидает своего работника- если Вы программист и все-таки "вляпались в это г... "(устроились работать в эту фирму), то ни за то не соглашайтесь работать на проектах у технического директора. Оплата работы будет ну просто ниже скотской. Отмазывайтесь как можете - лучше работать на выездах у клиентов и тогда, может быть, вы не умрете с голоду.- при увольнении будьте готовы к тому, что с Вас вычтут все, что только можно вычесть (еще и должны останетесь) + заставят переподписать все кассовые документы, в которых Вы за зарплату расписывались (естессно там будут стоять еще более низкие цифры)- все в фирме просто пронизано "хитрожопостью" руководства, поэтому там и работают почти одни студенты да пенсионеры, которых оно дурит буквально на каждом шагу, обещаяя перспективы и т.п., использует все способы так называемой "нематериальной мотивации".- директор постоянно придумывает какие-то замысловатые коэффиценты зарплаты (в основном понижающие) и пересматривает в одностороннем порядке порядок начисления - не дай бог что б никто не заработал лишней копейки.- крохоборство на каждом шагу (Вас в любой могут поднять с рабочего места и отправить,например, разгружать Газель ( бесплатно естессно) - так директор экономит на грузчиках, хорошо еще пол в кабинетах мыть не просят - просто удивительно, тоже можно было бы неплохо сэкономить.
4
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1С: Сервистренд
Написать отзыв