Города
Войти
1С: Сервистренд

Отзыв сотрудника @guest-9a1ef6295d о компании 1С: Сервистренд

2.0
25 апреля 2012
@guest-9a1ef6295d
Москва
История сотрудника

Не знаю таких.

Пиарят себя как компанию, входящую в ТОП-10 крупнейших компаний-франчайзи 1С России. Шел на позицию "Консультант-Бухгалтер". Кстати, они все вакансии публикуют на сайте "Zarplata.ru". Кто желает, пусть ознакомятся более подробно с вакансиями на указанном сайте. Обманывают уже при приеме на работу. Обозначали оклад в 24 тыс.руб./месяц. Остальное, мол, премия. Совокупный доход примерно в районе 40 тыс.руб. Далее было совсем интересно. Две недели они не заключали со мной трудовой договор, хотя я постоянно спрашивал: «Когда будет заключен трудовой договор»? Ко всему прочему, они даже не выписывали постоянный пропуск. Ходил на работу по разовым пропускам. «Рулит» там всеми кадровыми вопросами некая Оксана Л. (административный директор). По прошествии 2 недель она подошла ко мне с вопросом заключения трудового договора. Оклад официально почему-то был уже обозначен на уровне 13,5 тыс.руб. "на руки". Никакой премии. Ничего. Я сказал, что работать не буду.

3
3 комментария
@guest-9aa94b3842
7 августа 2013
Уважаемый Аноним , у меня нет слов , одни эмоции. Хочу Вас поблагодарить за Ваш отзыв , но мой ответ был не полным , если бы я не разобрала его по частям :

1) "Две недели они не заключали со мной трудовой договор" . Я думаю у всех бывают накладки , мы приносим Вам извинения , в связи с неудобствами

2) Вы указали что пришли в апреле и в апреле уволились , т.е. Вы проработали меньше месяца , и зарплату за месяц Вы не получали , я подразумеваю , что Вы творческая личность и у Вас очень богатое воображение , по другому объяснить наличие тех сумм , о кторых Вы упомянлуи я не могу

3) "Да. Еще. Сидят они на м.Преображенская площадь в ужасном здании бывшего НИИ (точное название "НИИДАР"). Туалеты грязные, нет ни туалетной бумаги, ни мыла". Почему бывшего НИИ , это НИИ действующее и предприятие очень солидное . Туалеты как туалеты , особой грязи не наблюдала никогда , мыло есть всегда и бумага.

4) ". К тому же в данной IT-компании ПО (фирмы 1С) не функционирует нормально. Программы то "виснут", то не открываются нормально, то ошибки выскакивают. Интернет «глючил» постоянно. То одно, блин, то другое. Системщиков нормальных нет". ПО функционируцет нормально , причём ПО всегда обновлённое , если Вы не умеете работать , то не надо винить в этом кого-то. Вы же пришли на должность консультанта 1С , а программу не знаете . Вот поэтому и меньше месяца проработали. Системщики есть

5)

"Для полноты картинки могу сказать, что канцелярских товаров тоже не было. Не было ни калькуляторов, ни ручек, ни тетрадей. Я все общение с клиентами по телефону (они обращались за консультациями) я фиксировал на листах формата А4, котоые я сшил степлером. И это все оборудование рабочего места. Еще нашел 1 карандаш, которым собственно и вел все записи обращений клиентов в компанию ООО "Сервистренд". Зачем Вам калькулятор , если Вы консультант?

Мне прям даже как-то жалко Вас , сплошное невезенье , ну бывают такие люди. Очень незавидую Вашему будущему работодателю, а вернее работодателям, ибо их я чувствую будет много , непродолжительное время с каждым , но много.
@guest-3278089876
8 августа 2013
Все правда.

Про туалеты - все точно замечено. Мыло сотрудники носят с собой. Т/б. кончается в первой половине дня. Забыли упомянуть про протекающий потолок в этих туалетах.

С меня при выплате очередной зп удержали за недоставку диска клиенту, с которым я вообще никогда не работал, и документы на довоз собственно диска выдали в этот же день, но задним числом. При увольнении эту сумму (я отвез этот злосчастный диск) не вернули. Мелочь, конечно, но компанию характеризует.

Зп кстати, тут имеет 3 оттенка: белая, серая и черная. Если вы вдруг заболели, то по больничному идет расчет по самой мизерной из них.

Канцелярии не хватает - все только у менеджеров, которых кстати, вообще крайне сложно что-либо заставить делать, да даже дозвониться до них по рабочему телефону крайне тяжело.

Вся работа у клиентов идет по предоплате, но часто оплачивают после работы, если не оплатят, сотрудник ничего не получит, хотя работа сделана. работодатель не несет никакой ответственности за это.

Работать там не советую.

Уважаемый Аноним 2! Как я понял, Вы являетесь сотрудником данной компании? Ваш ответ ( слова и их употребление по отношению к человеку высказавшему свое мнение) характеризует как Вас лично, так и компанию целиком.
@guest-9c935e8945
24 марта 2014
Полностью согласна с отзывом! Сама там работала, знаю. А Аноним 2 это либо кто-то из руководства, либо из отдела кадров)) Я знаю этих гнилых людей. Какими были, такими и остались.
Другие отзывы
0.0
@guest-9a5f1b19e2
15 августа 2023
История сотрудника
Xочу отметить, что на первый взгляд компания действительно может впечатлить вас своими достижениями и позицией на рынке. Однако внутри коллектива ситуация оказалась далеко не такой идеальной. Кооперация и работа в команде оказались затрудненными, что весьма необычно для компании с таким опытом и ресурсами. В процессе моей стажировки я испытал недостаток поддержки со стороны более опытных коллег. Очень часто я оставался один на один с проблемами, которые были сложны для меня как новичка. Вместо конструктивных советов и помощи, я наталкивался на недовольство и недоумение. Это сильно подрывало мою мотивацию и уверенность в своих способностях. Кроме того, часто ощущалось отсутствие настоящей командной работы. Разделение на "старожилов" и новичков создавало ощущение разделения, и это мешало эффективному обмену опытом и знаниями. Казалось, что каждый был заинтересован в своих собственных задачах, и коллективное развитие оставалось на втором плане.
0
Ответить
5.0
@guest-da2d54e62a
26 октября 2021 Москва
История сотрудника
Кто пишет этот негативный бред?1. Компания, как команда с 2006 года с первыми сотрудниками.2. Своя облачная инфраструктура в 2х дата-центрах.3. Специалисты распределены на 3 уровня линий поддержки.4. Своя сервис-деск система с использованием методологии ITSM.5. Компания имеет аккредитацию в Минкомсязи как ИТ-компания, ЗП белая.6. Средний стаж работы сотрудников в компании 2 года.7. Большая компетенция по организации облачной ит-инфраструктуры.З.Ы.Гнилые отзывы от завистников.не нашел
0
Ответить
2.0
@guest-8310cc39f2
30 января 2017 Москва
История сотрудника
Начинал почти с нуля в 1С и в связи с этим (после продолжительного поиска) еле устроился в данную фирму. , за что ей спасибо!Близко от метро ... и на этом пожалуй закончились плюсы.Вы пашете за проценты и только за проценты от ОПЛАЧЕННОЙ клиентом работы. А как же оклад спросите Вы? Вы его тоже зарабатываете своими процентами! Так что если хотите получить оклад в 40 000, то нужно вкалывать как "папа Карло" и не забывать подписывать документы оплаты (иначе работа зря). Постоянные выездные работы за пределы Москвы (но это же Франч, что ты хотел?).Развитие полностью зависит от Вас, чем больше у Вас сертификатов, тем больше шансов получить крупную рыбу (проект). Но кроме Вас, в данном море куча старых, так знакомых акул. Так же за долгое развитие урезают оклад, а при уходе вычтут с Вас все (повторяю, ВСЕ!) суммы, которые Вы не смогли заработать до обязательного оклада. Оклад 15, Вы заработали 7 и с Вас вычтут 8 в следующий раз, когда Ваш заработок будет больше 15. Круто, правда?Менеджеры по продажам - "дохлые" лошадки, замученные своим руководством. Вечно остаются после работы и получают мизер, а фекалий сверху на них льется со временем все больше и больше (а еще жуткие однобокие специалисты в своей сфере, вроде рассказывают клиенту о проблеме 1С, а сами не понимают о чем говорят).Руководство тут еще самое лучшее! Генеральный - вечно отсутствующий, всё знающий и умеющий человек. Из уст льется простая речь: "Берешь ведро и переливаешь всю воду из этого озера в это, дело на пару часов!". Технический директор за хороший отзыв о данном франче, порвет грелку всем сотрудникам и самому себе. А так вполне толковый мужик. Заместитель генерального - дама, которая слышит только слова о прибыли, которую они получат от договора. Не важно будет ли работать продукт, будут ли живы сотрудники и как они там, главное: "Я, заработала в этом квартале кучу бабла!". О 1С - слышала, видела , трогала и на этом все.А так сотрудники мирные, живые, молчаливые люди. Работают и боятся что-то сказать...у всех дети, ипотека, кредиты.Прошу любить или не любить, мой холодный отзыв.Ваш Славик!
0
Ответить
1.0
@guest-781262af6e
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Ни одного положительного отзыва в этой шарашкиной конторе я так и не нашелПроработал в этой конторке непродолжительное время.И до сих пор жалею что не ушел еще раньше.За вашу в кавычках "зарплату" с Вас три шкуры снимут.То что они называют окладом и будет вашей зарплатой.никаких бонусов там не существует.Более того если ты не сделаешь норму то получишь еще меньше.Т.е.каждый месяц суммы разные.И чаще все меньше.Постоянные выезды к клиентам за свой счет,мало кто из них находиться у метро.Так что плати за троллейбус автобус тоже.Мобильная связь тоже твоя.Кофе чай сахар милый друг неси с собой. НаККАЛкин(ген дир) ведет себя как вор на зоне.Одни понты и претензии. Съездит в какой нибудь Мюнхен или Лондон.И приезжает с глобальными идеями как еще отжать у сотрудника зарплату.Сплошное сокрытие доходов от налоговой.Жуткая текучка,а те кто там работают долго это змеи.Ни одна сволочь тебе не подскажет ничего.Вокруг одни толстые тётки курящие как паровоз и ведущие себя неадекватно.Куча различных штрафов,получение сертификатов(только попробуй вовремя не получи) это вообще жесть,да еще и внутрення разработка от генерального.Три шкуры сдерет чтобы на халяву от тебя урвать программку.И вообще тип он очень неприятный.Советую проходить мимо этого кефирного заведения.
0
Ответить
1.0
@guest-f624b77a10
1 апреля 2014 Москва
История сотрудника
НетЧто ж, сожалею, что пошла на собеседование, еще больше сожалею, что не прочитала отзывы заранее.С вышесказанным полностью согласна. Единственное пожалую, не видела туалетов, но не суть важно.Важно то, как меня приняли с первых же минут, как я вошла в "офис". Холодно, недружелюбно, неприветливо. Дали анкету и ручку, - все заполняй. Анкета на двух страницах, я конечно понимаю, высокое мнение о компании - это хорошо, но когда первое впечатление испорчено, это уже многое говорит о компании, в которой к людям относятся свысока, чуть ли ни как к грязи.Тем не менее, не смотря на первое впечатление, я решила остаться на собеседование.Меня расспросили по всем пунктам, зачем я приехала в Москву? Устраивает ли меня мое образование? Я ответила "нет, это не мое", на что мне начали указывать мою некомпетентность и вообще, зачем это я получала высшее образование по неподходящей профессии?! Спрашивается, к чему эта фамильярность?!Дальше все хуже и хуже. Закончили тем, что мне прям в открытую сказали, что официально меня принять они не могут, так как я нерезидент. На испытательный срок пообещали 23 000 р. После прибавка в виде премий. Спросили, если такой расклад меня устраивает, то можно продолжить собеседование, если нет, то попросили удалиться.Я не на многих собеседованиях была, но, тем не менее, везде со мной обращались достойно, да же там, где предлагали оформить неофициально.Я не желаю ничего плохого компании и ее сотрудникам, просто будьте честными и порядочными с людьми.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1С: Сервистренд
Написать отзыв