Клиентов данная компания любит и старается угодить.
Работая в ней быстро развиваешься как специалист из-за больших объемов работы и из-за того, что сотрудники стараются спихнуть свою работу на другого.
Наблюдая изнутри за бизнес-процессом, учишься тому, как делать НЕ надо.
Компания не ориентирована на сохранение и выращивание своих кадров. Наоборот, старается максимально выжать все силы с сотрудника, после чего пускает его в расход. Из-за этого очень большая текучесть кадров.
Увольняют людей не по одному, а целыми отделами. (например, отдел маркетинга, 4 человека вместе с руководителем, уволили за косяк, который был допущен по вине 1 человека, но не стали разбираться кто именно был виноват - уволили всех, аналогично так поступили ранее с отделом обучения, а отдел продаж за время работы обновился полностью раза три).
И это при том, что именно человек у них является носителем информации и если он не передаст добросовестно дела новому сотруднику, то все, пиши-пропало.