Сотрудник @guest-0443bbc540
Достоинства
Спасибо за клиентскую базу, оцененную по достоинству компаниями-конкурентами, которые возместили Ваши долги по заработной плате, 3-х кратно их приумножив, а также действительно предоставили необходимый Софт и условия технической поддержки вышеупомянутым клиентам, которые в отличие от Вас облегчили жизнь многим строительным компаниям и не пытаются скрыть свою некомпетентность новыми платными релизами.
Недостатки
И для СОИСКАТЕЛЕЙ и для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:
Руководство: Герои сказки "Три поросенка", в данном варианте более уместно "Три еврюженка", но не об этом.
Коллектив - кроме вышеупомянутых, еще 3-4 ответственных сотрудника. 2 из них оказывают ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ клиентам, которые уже приобрели (не разобравшись за что переплатили) безошибочный интеллектуально-строительный шедевр, консультации проходят в свободное время от "холодного телефонного домогательства" тем, кто оставил заявку на сайте. Позиция - "Мы лучше, чем 1С знаем,что на стройке надо. Откаты скроем, если надо будет, четко сведем все цифровые несоответствия , ОТЧЕТНО И ЗАЧЕТНО НА ВЫХОДЕ ВСЕ БУДЕТ ".
Теперь по делу: ПОЛОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТК, ОТСУТСТВИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ( ВАШЕЙ ПОДПИСАННОЙ КОПИИ НА РУКАХ),
БУХГАЛТЕР БЫВАЕТ РАЗ В НЕДЕЛЮ, В ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ НОСТАЛЬГИРУЕТ СО СПИРТНЫМ (последнее со слов старых трудящихся, пропадает естественно, когда надо денюжку перечислять в нестандартных ситуациях - увольнение, отпуск и т.п.),
ЗАДЕРЖКИ З/П.
Также очень интересно программное обеспечение - РАБОЧИЕ ОС WINDOWS (разные версии), КОТОРЫЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ НА ДРУГОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (взаимоподдержка интеллектуального IT-труда).
2 КОНСУЛЬТАНТА УРОВНЯ "КУШАТЬ ПОДАНО" (в нестандартных ситуациях спрашивают, что говорить у "Руководящей Святой Троицы").
P.S. Много "косяков" можно найти контролирующим работодателя органам власти (Трудовая инспекция, возможно Роспотребнадзор - по вопросу цен на продукт).
ВЫВОД - НАДО ЛИ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ - РЕШАТЬ ВАМ.