Города
Войти
АПИ Воробьевы горы

Отзыв сотрудника @guest-f50d9a40a0 о компании АПИ Воробьевы горы

5.0
26 января 2023
@guest-f50d9a40a0
Москва
История сотрудника

Белая заработная плата
Карьерный рост, по результатам продаж
Рабочая Технология
Руководители, которые помогают продавать

Сложный продукт

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-b34f70bc65
25 января 2023 Москва
История сотрудника
Халявное кофе, яблоки. Конфеты.Ну что я могу сказать о Воробьевых горах.. Проработав энное количество времени в данной компании, потеряла кучу нервов.. Увы, но в таких компаниях как К+, актион, Гарант - все руководители как роботы. Эфирка (то время которое ты "обязан" выговорить в день - если нет, вычитают из премии сумму) помимо эфирки количество касаний (кол-во компаний сколько ты прозвонил) и постоянные угрозы что тот или иной месяц будет последним для того или иного сотрудника по причине невыполнения эфирного времени или невыполнения плана продаж. Отвратительное руководство. Начиная от Назаренко, который в своих видео говорит о том, что если кто-то из людей на "корабле" не справляется, мы таких будем "скидывать". Продолжая Ананьевой и Николаевой. Самое отвратительное место работы. Коллектив прожжён крысятничеством! Говорить лишнего ничего не надо в этой компании. Что немаловажно!!! Если ты уходишь на удалёнку, твой компьютер постоянно шерудят.. В каком плане? Ну смотрят твои переписки в соц сетях. Ставят прослушку (т.е. когда ты не на линии, руководство могут тебя слушать, что ты говоришь плохого или хорошего, и все это фиксируется) если ты находишься в офисе в принципе все тоже самое, но только там еще в кабинетах висят камеры, которые с микрофонами.. И так же все слушают и записывают. От всей души никогда и никому не порекомендую эту прогнившую компанию... Увидите "АПИ ВГ" , БЕГИТЕ!
0
Ответить
5.0
@guest-830b73b7e5
15 января 2021 Москва
История сотрудника
Реально хорошая, белая зарплата. Стараются создать комфортные условия для сотрудников. Хорошее обучение во время которого достойно платят. Много обучающего материала. Все процессы прописаны, на каждое действие есть регламент и инструкция, четко придерживаются законодательства.Многому научилась, обязательно буду использовать.Увольнение вообще отдельная тема- мне так и не удалось перестроиться и влиться, так меня как в декрет провожали - с подарками и хорошими пожеланиями).Отдел по работе с ключевыми клиентами - профессионалы.Требования к кандидатам реально высокие, с нуля в этой сфере будет тяжело. На ключевые должности без опыта в К+ идти в ВГ непросто. Иногда уж слишком все зарегламентировано и заскриптовано напрочь, попадаешь в "царство пиджаков" - это для меня минус))
0
Ответить
2.0
@guest-27ae761306
5 декабря 2019 Москва
История сотрудника
За 10 лет в компании много чего повидал, было и хорошее и плохое.Своевременная выплата ЗП, за 10 лет задержка на пару дней была 1 раз.Компания средняя (штат из 100-150 человек), белая ЗП (состоящая из окладной части и бонусов при выполнении плана), оформление по законодательству, постоянные тренинги и обучение за счет компании, повышающие знания продукта.1. Принуждают посещать корпоративные мероприятия.2. Карьерного роста нет.3. Руководство гниём, любят жополизов, Таня и Лена компанию пилят, как могут. Нормальных людей разгоняют и подставляют. Руководители жополизы, кроме ВИПов..4. Менеджеры, которые приезжают к клиентам, тайком на диктофоны и телефоны записывают разговоры, чтобы их потом передать руководству. когда ты говоришь о нарушении прав человека, угрожают считают, что можно всё.5. Скидки фикция, К+ можно легко приобрести за 50% от той стоимости, которую вам предлагают, с сохранением наполнения комплекта и сроков его обслуживания.6. Нет внутренних связей(Сегодня заявку принимает Маша, завтра Паша, друг с другом не общается, а на следующий день они увольняются и концов не найдешь.)7. Коллектив двуличный.8. Убирают сотрудников, когда они стали не нужны, просто просят написать по собственному, говоря что перспектив больше нет, зп станет 30 т.р и тд. На сокращение с выплатами не соглашаются, однако если пригрозить трудовой инспекцией, заявлением и принести с собой диктофон на такие переговоры, резко меняются в лицо и идут на встречу.9. Заставляют работать по скриптам, навешивают обязанности без увеличения ЗП и бонусов.10. Сотрудники в коллективи перекладывают обязанности друг на друга.11. Режут бонусы.
2
Ответить
4.0
@guest-7851a4038a
13 ноября 2019 Саратов
История сотрудника
1. Удобное расположение офиса. Близко к центру города, уютный БЦ, светлый офис.2. Оформление с первого дня работы. Обучение за счет компании. Вас не выпустят на работу с клиентами в первый же день. Будет обязательно обучение. Будьте готовы к большому объему информации.2. Адекватное руководство. Руководство приезжает в Саратов раз в несколько месяцев, проводят тренинги и собрания. Руководители строгие, но справедливые. Все руководители групп, а так же Руководитель ДСС были операторами, понимают специфику работы в сопровождении, помогут с заходами в К+ и выйти на показатели.3. Дружный коллектив. Коллектив полностью женский. К любой девочке можно обратиться за помощью. Если кто-то узнает интересную новость в К+, то обязательно расскажет всем. Девочки подбадривают друг друга выходить на показатели, на повышения. Мы часто общались не только как коллеги, но и как хорошие подруги.4. Оплачиваемые отпускные и больничные. Компенсация проезда, выплаты за стаж в компании.5.Полностью белая зарплата. На собеседовании озвучивают доход "чистыми" и все выплаты будут "чистыми". Зарплата выплачивается всегда вовремя. Все показатели реально достижимы, выходят 99% операторов. 99 потому что исключения бывают. Есть дополнительные бонусы помимо основных, марафоны.6.Карьерный рост. Когда я пришла не было вообще никаких повышений для Саратова. Сейчас можно дорасти до старшего специалист, ведущего, а с недавнего времени и до руководителя группы.7. Обеды и перерывы. Вы можете распоряжаться своими обедами и перерывами как хотите. Обед ровно час. Например в банках или других КЦ обеды по 20 минут, перерывы на туалет четко по времени.8. Больше чем КЦ. Дистанционная служба сопровождения это больше, чем контакт центр. Задача операторов это качественное сопровождение клиентов по СПС КонсультантПлюс и услугам компании. Конечно есть определенные алгоритмы работы с клиентами, однако не заставляют общаться с клиентами только определенными фразами, вы можете подстраивать их под себя.1. Периодически выводят на конференцию "901". Не называют тему конференции и примерное время. Рекомендую: По серьезным вопросам направлять напоминание на почту, а не в скайп. В скайпе сообщение оператор может упустить, а так же озвучивать тему.2. Работа с Руководителями секторов. На всех собраниях с РГ и руководителями ДСС обсуждаются вопросы относительно взаимодействия с РСами и снятия рисков. Особенно частные вопросы: Был у клиента, но не спросил про оплату. Отвез клиенту акты, но не спросил по рискам. Мое "любимое": отвез документы, но не спросил ФИО кому отдал. Не вносят переговоры. У РСов тоже есть вопросы по работе операторов.Рекомендую: Провести собрание руководителей сервис службы и ДСС, а так же операторов, обеим сторонам дать ответы на вопросы. Регламентировать взаимодействие операторов и РСов. РСам снимать риски на основании рубрикатора и вносить своевременно переговоры. Если не успевают внести комментарий, то направлять короткое письмо оператору, какие вопросы удалось решить с клиентом и в какой компании собственно были. Нет времени это не оправдание. Дорога к клиенту может занять до нескольких часов, в метро работает вай-фай (бесплатно 7 минут).3. Работа ОРК. Операторы передают заявки клиентов на коммерческие предложения, на расширение комплектов в Отдел по развитию клиентов. Понимаю работу продаж, нужно брать клиента "горячим", дожимать. Однако, просьбы операторов "направить КП клиенту по почте без звонка" остаются часто без внимания. Так же менеджеры вносят недозвоны в переговоры по несколько раз на день, а так же пустые переговоры.Рекомендую: Не игнорировать просьбы операторов "направлять КП, а не звонить сразу". Писать в переговорах недозвоны не чаще 1 раза в день. На планинг звонков обращать внимание как менеджерам ОРК, так и операторам ДСС.4. Добровольное медицинское страхование.Рекомендую: Ввести ДМС хотя бы для сотрудников, прошедших испытательный срок.5. Спорт и досуг.Рекомендую: Организовать спорт или досуг для сотрудников в Саратове.Отзыв получился у меня большой. Думаю все поймут кто его написал). В целом впечатление о компании хорошее. Не ушла бы, если не определенные обстоятельства. Решила написать отзыв, т.к. вопросов у новеньких много, а информации по офису в Саратове нет.
0
Ответить
1.0
@guest-b33577fbff
23 июля 2019 Москва
История сотрудника
нет достоинствоПрекратили сотрудничество с данной компанией, было неоднократные устные и письменные заявления о нежелании пользоваться услугами данной конторы, однако все эти заявления уходили в никуда. В итоге компания в одностороннем порядке решила продлить договор об оказании услуг и выставила нам счет за не сделанную работу. который пришлось оплатить. На все вопросы отмалчиваются, ибо ничего не получали ничего не знают. Сегодня заявку принимает Маша, завтра Паша, друг с другом они видимо не общается, а на следующий день они увольняются и концов не найдешь. Одним словом бардак, гнилая контора
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в АПИ Воробьевы горы
Написать отзыв