Города
Войти
Arrivo Media: отзывы сотрудников о работодателе

Arrivo Media: отзывы сотрудников о работодателе

6 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
4.2
6 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Arrivo Media получила оценку 4.2 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 6 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (6)
Положительные (5)
Отрицательные (1)
5.0
@guest-decbf11921
3 июля 2020 Москва
История сотрудника
До переезда в Москву я работала в похожем агентстве, сюда пришла копирайтером smm. Поначалу было сложно, много внутренних правил, много нюансов в работе с каждым клиентом. Вникать надо и постоянно обучаться. Руководство отличное, слушает и слышит. В офисе мало сотрудников, но все очень близки, знакомы по 10 летнет
0
Ответить
4.0
@guest-c298e01ee1
16 января 2020 Красноярск
История сотрудника
Работаю в агентстве на удаленке. Делаю креативы разного плана, дизайн постов, шаблоны сториз, обложки статей, менюшки, логотипы, визитки. Арриво Медиа дает мне постоянные заказы, редко когда кто-то из клиентов уходит, чаще добавляются новые. Бывают клиенты психи, которым все не то, но мне нравится, что сделанную работу мне всегда оплачивают, даже, если клиент ее не принял. За время сотрудничества, зарабатывать стала больше. Когда перестала справляться с объемом работы, обратилась к руководству и они дали еще дизайнера в помощь. За пару недель активной творческой работы зарабатываю среднюю российскую зарплату. Сколько сделала, столько заработала - этот принцип мне нравится, если не лениться, то можно хорошо получать. Для работы на фрилансе очень четко платят. По моему опыту, это большая редкость.да норм всё, не к чему прикопаться
0
Ответить
5.0
@guest-1e1e18061e
20 декабря 2019 Москва
История сотрудника
Это было первое серьезное агентство, которое взяло меня на работу с небольшим опытом. Устроилась сюда, просто хорошо выполнив тестовое задание. Кандидатов было много, считаю, что мне очень повезло. Работаю копирайтером уже третий год, пишу тексты для соц сетей, небольшие статьи и пресс релизы. Вместе с коллегой отвечаем за постинг в Яндекс Дзен. Развиваюсь профессионально вместе с коллективом, постоянно изучаем и применяем новые фишки. На курсы фирма не отправляет, но поддерживает самообразование. Когда я пришла в команду, было несколько крупных клиентов, работой для которых не грех было и козырнуть, сейчас их уже больше десятка.нет, ну честно
0
Ответить
5.0
@guest-e1ed006c38
13 декабря 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Это наверное одна из лучших компаний, в которых я работала. Благодарна тому, что они меня в своей время взяли только при наличии того, что я интуитивно хорошо все делаю (это их слова, не мои)) Но опыта я не имела, поэтому даже и не рассчитывала, что они меня возьмут. Но выполнив творческое задание и пройдя условный испытательный срок, они меня взяли. По работе меня там более чем все устраивало, по условиям у них тоже все хорошо. Если не стечение личных обстоятельств, то с удовольствием продолжала бы у них работать.нет
0
Ответить
5.0
@guest-7546074478
22 октября 2019 Москва
История сотрудника
В фирме есть штатные сотрудники, есть фриланс (я работал и так и так, разницы по условиям и деньгам особо нет), команду собирают под каждого клиента. В офисе почти все время тишина, все работают уткнувшись в мониторы, сначала это было странно, потом привык. Иногда ощущение, что мы не успеваем за количеством новых клиентов, а иногда затишье, когда одновременно несколько клиентов уходит. В работе бывает и аврал и тишина, все зависит от заказов. На зарплате этот хаос сказывается. Подход начальства нравится - больше сделал, больше заработал. Иногда зп могут понизить, это зависит от общего состояния компании, если в фирме деньги есть, то все зарабатывают хорошо, если жирный клиент ушел, то сокращают.когда аврал, руководство поощряет переработки, хотелось бы чтобы такое происходило почаще и без переработок)))
0
Ответить
1.0
@guest-900264603f
30 августа 2019 Москва
История сотрудника
Пыль в глазаОбманывают клиентов. Кидают на деньги. Не выполняют условия договора. Игнорируют просьбы и мнение клиента. Угрожают. Обманывают. Такое поведение начинается сразу после зачисления денег клиентом. До этого облизывают, чтобы втереться в доверие.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!