История сотрудника
Я бывший сотрудник компании assino, проработав там несколько лет, хочу оставить свой отзыв о работе в компании. Компания ответственно относится к выплате заработной платы сотрудникам, выплаты делаются в срок и согласно офферу. Что немаловажно в каждом департаменте прозрачная система премиальных и KPI, а в проектном департаменте есть “личный кабинет” где разработчик или аналитик может сам посчитать какую сумму премиальных он получит в этом месяце и соответственно рассчитать свои траты.Проекты у компании долгосрочные и интересные: придя на работу в компанию ты обеспечен задачами на долгое время вперед. К тому же есть проекты по внутренней автоматизации, куда вовлекают сотрудников. Для людей, которые уже являются профессионалами проекты будут интересны тем, что можно применить свои знания по полной программе, а для молодых специалистов это уникальная возможность получить знания.В том числе для молодых специалистов есть система обучения и наставничества.О внутренней “кухне” компании: понятная организационная структура и упорядоченные бизнес процессы, что одновременно не мешает проявлять инициативу и выходить за рамки регламентов, если для решения задачи нужен нетривиальный подход. Коллектив отзывчивый, быстро реагирует на сообщения.Руководство тоже довольно гибкое и оперативное: не приходится днями ждать согласования мелочи, да и в целом согласование даже важных вещей проходит быстро и без лишней бюрократии.С руководством можно обсудить свои инициативы по изменениям в процессах, при условии, что они адекватны и принесут профит бизнесу, а не отдельным сотрудникам.По условиям работы: можно договориться об удаленной работе, при условии, что вы организованный человек и можете организовать свою работу удаленно. Так же можно договориться об индивидуальном графике в случае необходимости.Удобные удаленные онлайн митинги. Прозрачная система грейдирования и сроков повышения грейда. Современная рабочая техника в хорошем состоянии.Минусы скорее индивидуальные для каждого сотрудника. И скорее происходят из противоречий личных желаний сотрудника и потребностей бизнеса. Например, если работа с клиентом начинается в 8 утра, а вы “сова”, то маловероятно, что сделают индивидуальный график с 12. Кому то необходимо только личное общение со всеми коллегами и ему тяжело работать в удаленном формате. Или неправильное толкование слов коллег или руководства.