КОФЕ ВКУСНЫЙ
Хочу рассказать о впечатлении об "Авито". Встреча короткая, но впечатления большие...
О том, что не все так сладко, как говорят и пишут о вакансиях в компании на "Авито".
Пригласили на собеседование, всё мило, приветливо...
На сайте одна и та же должность называется: оператор Сall центра, специалист голосовой поддержки пользователя..., но суть одна.
Пришла на собеседование. Написали, в поиске работы для соискателя: нет опыта - научим.... (Хотя опыт в call центре (КЦ) есть, несколько лет)... В линию садишься только после 1,5 месяца обучения... Не представляю, чему можно обучать 1,5 месяца сотрудника, который должен ответить на звонок клиента, и дать ответ на его вопрос по заявлению, которое он оставил на сайте "Авито"?.... Сделаю еще раз акцент - "Авито" не банк, а только сайт, на котором размещают клиенты объявления, и не более того... Хотя бы свидетельство о прохождении обучения выдавали, и то, наверное, не так было бы обидно тратить столько времени на обучение в КЦ, чтобы работать в "Авито"… Парадокс...
Даже в банках (где много банковских продуктов, различных предложений, много банковских программ, с которыми приходиться работать оператору и т.д.) в КЦ если набирают сотрудников, столько не обучают, максимум 5-7 дней. "Авито" превзошла всех, ну если иначе не получается себя показать, пусть хотя бы так...
Не понятно кому они потом такую статистику сдают?