Города
Войти
B2B-Center

B2B-Center

11 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.6
11 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания B2B-Center получила оценку 3.6 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 11 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (11)
Положительные (8)
Отрицательные (3)
1.0
@guest-e39045ee38
11 июля 2022 Москва
История сотрудника
Не нашлаПотратили 3 недели моего времени на огромное кол-во тестов, инструкций и заданий. Взяли личные данные. А в итоге сказали что я им не подхожу. Не советую тратить время на этих людей. Ах да, самое главное: ладно бы сумма ЗП была такая, за которую стоило бороться, но кладут-то всего 16000 на руки)))) А тестирований как на топ-менеджера )))
0
Ответить
4.0
@guest-0db686a06c
1 мая 2022 Москва
История сотрудника
Пока что официально мое лучшее место работы, поэтому принять решение об уходе было очень трудно) Из плюсов:- Комфортная атмосфера в коллективе - дружелюбные коллеги, лояльное руководство (коллектив, наверно, основное из-за чего было так сложно уходить);- Условия труда: гибкий график (можно работать как в офисе, так и удаленно, начало рабочего дня по договоренности), красивый и уютный офис с собственной кухней и зоной кафе;- Возможность учиться и развиваться - компания правда заботится о профессиональном росте сотрудников - за 4 года работы научилась очень многому. Насчет work-life balance здесь тоже все ок - переработки случаются, но крайне редко, да и в целом интенсивность работы позволяет брать на себя новые задачи и в спокойном темпе чему-то учиться, а коллеги всегда готовы в этом помочь и поддержать - было бы желание)- Куча внерабочих активностей - настолки по вечерам, барбекю на балконе и прочее)- Про всевозможные корпоративные плюшки типа ДМС, думаю, писать нет смысла, тк об этом все равно написано в каждой вакансии (подтверждаю - все правда есть).- Не во всех отделах существует четкая система грейдов (к разработчикам это не относится, у них все ок), поэтому на некоторых должностях может быть сложно расти.- Зп по ряду позиций существенно ниже рынка.
0
Ответить
4.0
@guest-8ce4e41a22
27 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Полностью белая зарплата, лояльное руководство которое всегда готово идти на диалог. Отличный соц пакет, расширенное дмс которое лучше чем во многих более крупных компаниях.Нечеткие условия для повышения
0
Ответить
2.0
@guest-12f399033a
26 января 2021 Москва
История сотрудника
Плюсов нет. Хвалебные комментарии пишет администрацияРаботаю на удаленке. Серая зарплата. Постоянные нарушения трудового законодательства. Пользуются тем, что их сложно доказать при удаленной работе. Производственный календарь не соблюдается, заставляют работать в выходные и праздничные дни без дополнительной оплаты. Больничные, отпуска, переработки - все за свой счет. Отвратительное руководство, которое в течении всего проекта пускает слюни, а при подведении итогов переводит стрелки на простых работников, чтобы прикрыть свой зад. Злобный коллектив (почитайте отзывы работников на других сайтах и сами все поймете). Не советую
1
Ответить
4.0
@guest-a5329a3fa7
12 октября 2020 Минск
История сотрудника
Комфортные условия труда, белая ЗП и соц. пакет. Хорошая корпоративная культура. Многие бюрократические процессы автоматизированы, что очень удобно для работников. Руководство во многом подотчётно сотрудникам ( по крайней мере старается, чтобы так выглядело).В целом опыт хороший, открещиваться от компании точно не стоит.Имеются нюансы по KPI. Есть вопросы к самому продукту, и к стабильности работы системы.
0
Ответить
4.0
@guest-316477a1cc
27 июля 2020 Москва
История сотрудника
В компании B2B-Center (АО ЦРЭ) я трудился более 7,5 лет. Скажу, что это было незабываемое время новых свершений и профессионального роста, которое прошло на одном дыхании.Правы те, кто говорят про стабильность в компании. B2B без сомнения - остров стабильности в бушующем океане нашей отечественной экономики. Поэтому белая зарплата, ДМС, клевые корпоративные вечеринки, кофе/чай/печеньки - это неизменные составляющие работы в этой компании.Возможно ли расти в B2B-Center? Я прошел путь от менеджера проектов до руководителя службы. Толковых людей здесь ценят))Если сотрудник хочет расти профессионально, то формула успех проста: усердно работать, наращивать компетенции, воплощать новые идеи, не стесняться говорить о желании роста со своим руководством и еще набраться немного терпения. Я помогал расти своим подчиненным, аналогичные возможности мне давало и мое непосредственное руководство.Почему ушел раз так все клево? В жизни любого амбициозного профессионала наступает такой момент, когда требуется серьезный вызов, когда изнутри идет потребность проверить себя и выйти на качественно иной уровень развития. Для меня, как раз, наступил такой момент.В качестве точки роста отмечу, что компании необходимо больше сфокусироваться на скорости проверки гипотез и T2M в проектной деятельности
0
Ответить
5.0
@guest-a55be4e022
29 января 2020 Москва
История сотрудника
Полный соцпакет + неплохое ДМС Корпоративный дух. Много мероприятий всех сортов, отзывчивые сотрудники.Дружелюбный коллектив, что собирается и помимо корпоративных мероприятий.Английский язык в непринуждённой обстановке с великолепным преподавателемОпыта полные штаны, нужно лишь желание)К сожалению или к счастью, являлась свидетелем происходящего описанного в негативном отзыве от 4 апреля 2019 года. Будучи неравнодушной к коллективу, хочется немного рассказать о другой стороне конфликта. Как говорится, «не всё так однозначно»). В реальности произошёл сбой коммуникации. Специалист, будучи человеком взрослым и осознанным, не смог выйти на диалог и организовать свою работу. Всё это вылилось в то, что испытательный срок пройден не был, но негатива налито на всех сайтах, где-то даже с указанием ФИО, что мне кажется верхом невоспитанности. Проработав в этой компании пускай лишь год, однозначно могу сказать, что диалог и адекватность этой компании присуще, но важно быть готовым брать на себя ответственность за свою работу, а не ждать пока всё разжуют.Не забывайте смотреть на рынок)
0
Ответить
5.0
@guest-a41cc874ab
13 января 2020 Москва
История сотрудника
Работала в Компании 5 лет. Могу сказать только хорошее: белая з/пл, хороший соц.пакет, возможности роста и развития, очень крутой коллектив. Сама в B2B пришла специалистом по работе с клиентами, а ушла руководителем. Причём не просто по трудовой и не только с практическим опытом: Компания обучает своих сотрудников, и мои руководители также делились со мной знаниями. Все открыты к взаимодействию, к взаимопомощи. И самое крутое - это человечность Компании: каждый сотрудник там - это ценность. И если с кем-либо из сотрудников даже вне работы случилась беда, его точно не бросят, помогут.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-52a02fc27e
10 января 2020 Москва
История сотрудника
Работала в B2B около 2х лет как в Московском офисе, так и в Минском. В компании всегда царит очень дружелюбная и семейная атмосфера. Все вопросы, сложности обсуждаются и всегда принимаются адекватные решения. В2В - это команда профессионалов, единомышленников, которые думают и заботятся о компании вместе, сплоченно, с заботой о людях. Коллеги всегда помогают друг другу. Руководство всегда видит и замечает тех, кто хочет двигаться дальше и предлагает варианты. Стабильная, развивающаяся компания с замечательной внутренней атмосферой и большими возможностями. Исключительно рекомендую!За время моей работы не заметила :)
0
Ответить
4.0
@guest-5172a5c228
11 августа 2019 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, стандартный соцпакет, маршрутка от метро до офиса. Компании повезло с сотрудником, который устраивает караоке-пати и ДнД-тусовки. Не токсичная атмосфера в компании.Компания сидит на продукте, созданном много лет назад, и хотя есть понимание что нужно куда-то двигаться, пока что пытается просто масштабировать этот продукт на другие страны. За пару лет работы никаких изменений и свежих идей, стабильность и стагнация. Какого-то драйва, интереса к работе у сотрудников я не почувствовал. Клерки на окладе, 35-летние мужики с 10-летним стажем в этой компании и детьми (есть даже специальный детский корпоратив), соответственно и атмосфера. Обычная такая среднекорпоративная культура. Молодые, перспективные сотрудники приходят, набираются опыта, увольняются. Всё очень сильно разнится от отдела к отделу, но любящим своё дело людям я бы советовал искать место поинтереснее.
0
Ответить
2.0
@guest-9b190d15eb
4 апреля 2019 Москва
История сотрудника
В компании можно заниматься английским языком, настольным теннисом.Не налаженный бизнес-процесс. У меня было два начальника: (ФИО) и (ФИО). (ФИО) хамоватая женщина, которую вообще не понятно почему еще держит начальство. У нее есть власть, но что с ней делать она вообще не в курсе. Ни какие решения она принимать не может/Не хочет /не умеет Ничего не знает и чтобы это прикрыть начинает кричать на сотрудников или материться, когда задаешь вопросы и это вызывает только одну реакцию: ненависть к такому непрофессиональному подходу. Не умеет ставить задачи, не умеет распределять их по команде, не умеет планировать, пишет так, что в каждом предложении по ошибке, но, если вы когда-нибудь опишитесь будет Вас долго гнобить… Наверно проще сказать что она умеет, но кроме того, что она умеет высылать приглашения на бесконечные бесполезные встречи я у нее навыков не заметила. Любит начинать общение с подчиненными со слов: «Честно говоря, я в ах*е». Да, (ФИО) мы тоже. За всю мою жизнь с таким встречаюсь впервые. Зато постоянно собирает и участвует в бесполезных собраниях/заседаниях по результату, которых ничего не решается. Вообще частые собрания в этой фирме это норма: 70–80% от рабочего времени. Ничего не помнит. Дает задачки как в русских сказках: сделай то не знаю что. И еще игра: в духе угадай что это за задача, о чем она. Задачи кстати говоря, пишет Настя аналитик. Читать эти задачи тот еще адок: никто из разработчиков тоже не понимает о чем она и зачем она это делает, но Настя всячески подлизывается с (ФИО), поэтому все идет как идёт.Что касается второго начальника (ФИО) это мистер: всё это не мое дело и если дизайнер пришел к нам работать, то он должен знать все сразу по умолчанию и читать мысли продакта и угадывать его желания, и видеть будущее, если этих сверхспособностей у вас нет, то что Вы тут делаете?)А еще все страшно переживают о Jira,я имею ввиду, что большинству насрать на сам продукт: главное задачки в Jira двигатьИ еще все в духе давайте делать из старых убогих элементов говно дизайн, потому что это сократит время разработки.
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.