История сотрудника
Ну, во-первых, хороший коллектив. Люди все отзывчивые, к кому не обратишься - помогут, подскажут, научат. Мне ни разу никто не отказал. Главное самому не тушеваться и не тормозить. В связи с пандемией работа у 90% сотрудников сейчас удаленная, налажена хорошо, все обеспечены не только ноутбуками, но и всеми необходимыми доступами, создан собственный корп.мессенджер, через который с легкостью и быстро можно позвонить или написать любому сотруднику, в каком бы городе он не находился, а также в руководство, кадры, бухгалтерию, и получить ответ на свой вопрос (еще год назад такого не было, сложно было искать необходимого тебе коллегу). При этом техподдержка, если вдруг что случается, работает быстро и качественно, всегда помогут при проблеме с компом. не может не радовать переход на полностью белую оплату труда. Раньше могли быть задержки в зарплате, сейчас их нет. Все в срок 2 раза в месяц. Можно работать как из офиса, так и из дома. Офис потихоньку модернизируется, меняется оборудование, мебель, стулья. Если есть в чем-то потребность, можно запросить у начальника, стараются прислушиваться. Компания готова меняться под пожелания сотрудников, слушать идеи сотрудников и реализовывать их, улучшать условия труда и корп.культуру.Парковка около офиса только гостевая, на свой машине не приедешь. Нет ДМС, но зато все остальное согласно ТК. 13-й з/п нет, но, я так понимаю, что об условиях выплаты премий всегда можно договориться при трудоустройстве. И переработки оплачиваются.