История сотрудника
1. Удалённый формат работы2. Своевременная ЗП3. Есть отпускаБольше года работала на позиции контент-менеджера. Всё было довольно неплохо, пока отделом контента руководила Екатерина - пускай и была по-своему строга, но была компетентна относительно работы менеджеров, знала всё изнутри, с пониманием относилась к сотрудникам. Если нам в работу привносились какие-то изменения, Катя делала всё, чтобы сотрудникам на несколько недель снижали норму по заполнению карточек, т.к. процесс привыкания к нововведениям не всегда проходит быстро, легко и гладко, а возникающие по ходу ошибки и вопросы также отнимают время. Это было адекватным отношением, а потом всем стало плевать. Хочешь не хочешь - вот тебе куча новых правил, разбирайся как нравится, но если будут ошибки - отхватишь, норму снижать не будем, потому что нет обоснований.Всё покатилось кувырком, когда начальницей стала Алёна - худшее, что могло произойти с отделом контента. Руководитель, который ни черта не смыслит в работе своих подчинённых, просто хлопает глазами на любой вопрос и возражение, кормит "завтраками", а также абсолютно не обоснованно поднимает норму выработки. Скажу так, после прихода Алёны норма карточек в день повысилась не на 100%, не на 200% и даже не на 300%)Что любят делать наши руководители? Делегировать! Ох, как они это любят! Сами же прохлаждаются на бесконечных созвонах, делая вид, что всегда дико заняты и ужасно устают.На каждое возражение о повышении нормы, Алёна говорила, что всё обусловлено и адекватно. Адекватно в её радужном мире, наверное, на деле же люди просто не вывозили. Норма была выставлена нереальная, а по итогу её планируют ещё повышать. Понятия не имею, на что они рассчитывают, ведь и так уже несколько человек уволилось.По итогу, чтобы сделать хотя бы жалких 70% от нормы за день я работала по 10-12 часов. Я любила Циан раньше, с радостью приступала к работе и была готова делать больше и качественнее, но Алёна убила всё. И не только во мне. Ею не довольны АБСОЛЮТНО все, кроме, вероятно, её самой. Поэтому, уважаемое руководство компании, подумайте о том, кто у вас находится на должности руководителя отдела контента, и как с её приходом упала мотивация сотрудников, а также их количество в штате.Проверяющая Екатерина, которая вызывала во мне бурю негативных эмоций из-за своей кромешной некомпетентности. Данная сотрудница была специально обучена для проверки наших карточек, чтобы выявлять ошибки (ошибки также влияли на нашу ЗП). И что вы думаете? 99,9% её замечаний были АБСОЛЮТНО не верны, а исправлять обратно она их не хотела. Она на самом деле отвечала, мол "я не буду всё исправлять". Действительно! Это ведь не на твою ЗП влияет, зачем тебе заниматься СВОЕЙ работой?) На неё просто зла не хватает) Опять же, уважаемое руководство компании, обратите внимание, кому вы платите деньги и за что) (Точнее не за что))В общем, если хотите в место, где начальницы будут обсуждать вас на созвонах за спиной, скидывать на вас кучу обязанностей, обесценивать ваш труд, постоянно повышать норму, чтобы вы никак не смогли добраться до средненькой ЗП, то отдел контента - идеальное место!Оформление по ГПХ также минус.