Города
Войти
Cian Group

Отзыв сотрудника @guest-af5d7f54ae о компании Cian Group

3.0
31 июля 2019
@guest-af5d7f54ae
Москва
История сотрудника

Пока не увидел.

Я отправил резюме на сайте hh.ru на вакансию поддержки пользователей, на следующий мне позвонила девушка с номера +74951204267, и далее началось собеседование длиной в 54 мин. В начале спросили какие документы у меня есть, и имеется ли банковская карта. Сначала я подумал, что меня готовы принять (ведь зачем такое спрашивают), но я далеко ошибался. И самое интересное, что когда менеджер уже давала обратную связь, и ответ был "нет", мне самому доказали, что я не хочу работать в поддержке (хотя на самом деле все наоборот). Мне трудно представить как у них работает поддержка в этом случае, или может проблема только с эйчарами?

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-101b34882e
21 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Компания которая у всех на слухуУжасное отношение к сотрудникам, работаешь 4 года, тебя увольняют «по собственному желанию». Пришёл новый руководитель, у него есть знакомая которая ищет работу, ну и давайте уволим человека который полностью разбирается в продукте, и выполняет свои обязанности на 100%. HRу вообще пофигу на вас как сотрудника, и на всех остальных. Руководство врет о цифрах как сотрудникам так и своему начальству. Если вы закрываете план, то на 3-й неделе из 4-х у вас ломается отчёт по подсчету зп, обновляется через 2 дня, и опа у тебя уже процент уменьшился на 5-15%. И естественно бонусы ты не получаешь, а виноват ты.Руководство не понимает что происходит на рынке, у них есть только увеличение прибыли, объектов и объемов. То что сейчас огромные проблемы у риэлторов и АН никого не волнует. Общаются вместе с тобой с клиентом, клиент сам говорит что сложное время, объектов нет, после чего руководство говорит что они врут «чистые дураки Руководители в Cian»Руководителей проверьте на работоспособность, 50% времени находятся непонятно где, ездят по своим делам. Компания использует АМО-CRM, и естественно считает и записывает все ваше общение с каждым клиентом, ставят план по звонкам и встречам который выполнить почти не возможно, имеются свои обходы и обманы. Будте готовы если вы ведете область в 2-м или 3-м, то возможно уволят одного и его базу поделят между оставшимися. А это к 200 клиентам + 120-150 еще. Но за это вам не доплатят, как так платить вам, вы что с ума сошли. Компания платить вам не собирается, когда и так съешь все что скажут.Вывод: Вы раб, платить вам не будут, уволят в любой момент и без объяснения причины, руководители обманывают свое руководство что все под контролем «в цифрах»
0
Ответить
5.0
@guest-69fdd6d506
9 августа 2022 Москва
История сотрудника
Отличная команда, интересная работа, есть простор для амбиций, человеческое отношение и зарплата ок. Все что нужно.Нет
0
Ответить
2.0
@guest-5d47e49267
4 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
1. Удалённый формат работы2. Своевременная ЗП3. Есть отпускаБольше года работала на позиции контент-менеджера. Всё было довольно неплохо, пока отделом контента руководила Екатерина - пускай и была по-своему строга, но была компетентна относительно работы менеджеров, знала всё изнутри, с пониманием относилась к сотрудникам. Если нам в работу привносились какие-то изменения, Катя делала всё, чтобы сотрудникам на несколько недель снижали норму по заполнению карточек, т.к. процесс привыкания к нововведениям не всегда проходит быстро, легко и гладко, а возникающие по ходу ошибки и вопросы также отнимают время. Это было адекватным отношением, а потом всем стало плевать. Хочешь не хочешь - вот тебе куча новых правил, разбирайся как нравится, но если будут ошибки - отхватишь, норму снижать не будем, потому что нет обоснований.Всё покатилось кувырком, когда начальницей стала Алёна - худшее, что могло произойти с отделом контента. Руководитель, который ни черта не смыслит в работе своих подчинённых, просто хлопает глазами на любой вопрос и возражение, кормит "завтраками", а также абсолютно не обоснованно поднимает норму выработки. Скажу так, после прихода Алёны норма карточек в день повысилась не на 100%, не на 200% и даже не на 300%)Что любят делать наши руководители? Делегировать! Ох, как они это любят! Сами же прохлаждаются на бесконечных созвонах, делая вид, что всегда дико заняты и ужасно устают.На каждое возражение о повышении нормы, Алёна говорила, что всё обусловлено и адекватно. Адекватно в её радужном мире, наверное, на деле же люди просто не вывозили. Норма была выставлена нереальная, а по итогу её планируют ещё повышать. Понятия не имею, на что они рассчитывают, ведь и так уже несколько человек уволилось.По итогу, чтобы сделать хотя бы жалких 70% от нормы за день я работала по 10-12 часов. Я любила Циан раньше, с радостью приступала к работе и была готова делать больше и качественнее, но Алёна убила всё. И не только во мне. Ею не довольны АБСОЛЮТНО все, кроме, вероятно, её самой. Поэтому, уважаемое руководство компании, подумайте о том, кто у вас находится на должности руководителя отдела контента, и как с её приходом упала мотивация сотрудников, а также их количество в штате.Проверяющая Екатерина, которая вызывала во мне бурю негативных эмоций из-за своей кромешной некомпетентности. Данная сотрудница была специально обучена для проверки наших карточек, чтобы выявлять ошибки (ошибки также влияли на нашу ЗП). И что вы думаете? 99,9% её замечаний были АБСОЛЮТНО не верны, а исправлять обратно она их не хотела. Она на самом деле отвечала, мол "я не буду всё исправлять". Действительно! Это ведь не на твою ЗП влияет, зачем тебе заниматься СВОЕЙ работой?) На неё просто зла не хватает) Опять же, уважаемое руководство компании, обратите внимание, кому вы платите деньги и за что) (Точнее не за что))В общем, если хотите в место, где начальницы будут обсуждать вас на созвонах за спиной, скидывать на вас кучу обязанностей, обесценивать ваш труд, постоянно повышать норму, чтобы вы никак не смогли добраться до средненькой ЗП, то отдел контента - идеальное место!Оформление по ГПХ также минус.
0
Ответить
1.0
@guest-f54494a2fd
22 июля 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
нетЯ откликнулась на позицию контент-менеджера, HR позвонила недели через 2, так как я все еще была в поиске, то ответила. Она сказала, что телефонное интервью займет минут 10, в итоге заняло 17 мин и только на 16 минуте я узнала, что оформление ГПХ. Тем не менее ничего против я не высказала, общение было позитивным, по навыкам и опыту я подхожу. В конце интервью девушка сказала, что передаст мое резюме руководителю и позвонит завтра-послезавтра, чтобы договориться о видео-интервью. Не позвонила...Я не знаю, кем надо быть, чтобы тебя взяли на оклад 25к по ГПХ)))
0
Ответить
1.0
@guest-c600383d65
8 июня 2022 Москва
История сотрудника
----Отвратительная работа hr. По функционалу имею идентичный опыт работы. Без обоснования причин высылают шаблонный отказ от робота и даже в отказе делают ошибки касаемо пола кандидата. Непонятно на что обращают внимание при выборе кандидатов, если даже не удосуживаются с ними поговорить. Руководителям Циан настоятельно рекомендую сменить лицо компании. Пока в организации работают такие сотрудники, которые создают бурную видимость работы благодаря откликам кандидатов, а потом без разбора начинают сеять специалистов, репутация компании будет падать.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Cian Group
Написать отзыв