История сотрудника
НетПопала туда после окончания института помощником аккаунт-менеджера. Было это давно уже. Поработала там месяц. Решила зайти почитать, ничего не изменилось, видимо, с того времени. Первый огромный недостаток- это обучение, которого толком не было. Тупо заучивание теории и и терминов, которые я первый раз слышу, это не обучение. Структура должна быть выстроена по другому, если вы хотите нормальных специалистов, которые вам будут нести бабки. Помимо этого, так как не было нормального обучения, спрашивать и задавать вопросы там просто некому. Поскольку все заняты своей работой, а директор Алла вообще повесила график приема. Хотя сидела в 2 метрах от работников. В итоге через 3 дня обучения с тебя спрашивали по полной. Еще один недостаток это отсутствие личной необходимой техники и компьютера. Был ноут, который бесконечно ходил по рукам, и работать было невозможно. Вообщем обычные комерсанты, нанимающие рабов за рабскую зарплату. И очень высокомерный директор Алла, умеющая только орать и не понимающая сути проблемы. Людей нужно нормально обучать и помогать им сначала. Не игнорировать их просьбы и проблемы. Идти им навстречу, слышать их. А уже потом иметь выхлоп в виде прибыли. Я старалась научиться чему-то и понять суть работы, но не была услышана. Истеричный директор Алла пересмотрите систему обучения. Если нет времени у вас помогать новеньким, значит доплачивайте деньги другим работникам, которым можно задавать вопросы, мотивируйте их. Ведь персонал-это ваше все.