в офис к 9.00 заявки до 22.00
зп 60к белая
езды немного крайняя точка 5км минут 15
по сдеднему отпуссскные и больничные
есть корп симка
бенз не оплачивают
чтобы заработать 60к надо прям пахать, но к этому за 2 недели привык, стажировался 2 недели не оплачивается
зп не задерживают, 2 раза в месяц. дружный коллектив , к студентам относятся адекватно. иструмент выдают. обучают с 0 даже если вы новичок.
Несколько минусов которые я вижу, это не оплачиваемый проезд, так как за один рабочий день приходится иногда кататься на общественном транспорте. И ночные заявки с 20:00 так как очень часто клиенты либо опаздывают, или задерживаешься до ночи, а если человек живёт далеко то ему трудно добраться до дома.
Белая ЗП, хороший коллектив. Карьерный рост. Масса возможностей для развития.
Хромает качество некоторых инструментов и кабеля.
Зарплата официальная, выплачивается всегда вовремя. Отпуск по ТК РФ, все четко. В случае форс-мажора можно договориться со своим прямым руководителем по назначениям. Коллеги могут подстраховать. В целом, созерцаемый коллектив более чем адекватный! Инструмент, тмц и рабочую одежду предоставляют. Мониторинг, опрос(несколько систем с разными возможностями). Подняли ставки на подключки.
C 2021 Убрали все премии, ремонты на удаленных локациях своей территории, с новыми ставками, экономически не выгодны (потратишь время, гмс, в пробке постоишь, рублей 50 или в 0 в лучшем случае, а на общественном транспорте это совсем подвиг).
Существует служба поддержки сотрудников. При обращении с явной проблемой и(или) предложением, возможно не удобным(выгодным) для компании или руководства. Вне гласно просят обращаться с начала к своему директору и "не прыгать через голову". Вопрос, зачем тогда эта служба???
Приходится ездить за свой счет при не дозвоне (по процессу)!
ДМС, можно научиться грамотно материться:)
У руководства отсутствует человечность, не умение ставить задачи, не знание своих обязанностей и обязанностей диспетчеров, которые в свою очередь тоже ничего не знают, не знание или не желание знать о том, что, где и как происходит в компании. Знают, правда, кто за что отвечает, а спросить - нет времени (Екатерина не попадает в эти списоки). Самостоятельно, когда пытаешься спросить не соблюдая субординацию получаешь ОГРОМНЫЙ втык. Еще прикольно, что средний штраф для сотрудника равен 1/4 з/п и им тебе раз в неделю тычут в морду или говорят: "Заявление на полочке"... Отношение коллектива - дружное (могут по дружески в день раз 100 в зад послать или куда дальше). В общем - Сотрудниками дорожат.
Зарплата "прозрачная", "всегда" закрывается именно на тебя, "всегда" соответствует данным 1С диспетчеров. Приходит в распечатках вмещается в 1/3 листа А5 в виде одного или двух чисел без расшифровки, что это и из чего взято.