Энвижн Груп: отзывы от сотрудников в Ростов-на-Дону

Энвижн Груп: отзывы от сотрудников в Ростов-на-Дону

185 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
3.6
5 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про Энвижн Груп

Сортировать отзывы:
Сначала новые
5.0
@guest-5cb6794314
4 апреля 2022 - Ростов-на-Дону

в офис к 9.00 заявки до 22.00
зп 60к белая
езды немного крайняя точка 5км минут 15
по сдеднему отпуссскные и больничные
есть корп симка

бенз не оплачивают
чтобы заработать 60к надо прям пахать, но к этому за 2 недели привык, стажировался 2 недели не оплачивается

4.0
@guest-c75f3b77d1
30 января 2021 - Ростов-на-Дону

зп не задерживают, 2 раза в месяц. дружный коллектив , к студентам относятся адекватно. иструмент выдают. обучают с 0 даже если вы новичок.

Несколько минусов которые я вижу, это не оплачиваемый проезд, так как за один рабочий день приходится иногда кататься на общественном транспорте. И ночные заявки с 20:00 так как очень часто клиенты либо опаздывают, или задерживаешься до ночи, а если человек живёт далеко то ему трудно добраться до дома.

4.0
@guest-0ffed95652
29 января 2021 - Ростов-на-Дону

Белая ЗП, хороший коллектив. Карьерный рост. Масса возможностей для развития.

Хромает качество некоторых инструментов и кабеля.

3.0
@guest-8fbbe17942
27 января 2021 - Ростов-на-Дону

Зарплата официальная, выплачивается всегда вовремя. Отпуск по ТК РФ, все четко. В случае форс-мажора можно договориться со своим прямым руководителем по назначениям. Коллеги могут подстраховать. В целом, созерцаемый коллектив более чем адекватный! Инструмент, тмц и рабочую одежду предоставляют. Мониторинг, опрос(несколько систем с разными возможностями). Подняли ставки на подключки.

C 2021 Убрали все премии, ремонты на удаленных локациях своей территории, с новыми ставками, экономически не выгодны (потратишь время, гмс, в пробке постоишь, рублей 50 или в 0 в лучшем случае, а на общественном транспорте это совсем подвиг).
Существует служба поддержки сотрудников. При обращении с явной проблемой и(или) предложением, возможно не удобным(выгодным) для компании или руководства. Вне гласно просят обращаться с начала к своему директору и "не прыгать через голову". Вопрос, зачем тогда эта служба???
Приходится ездить за свой счет при не дозвоне (по процессу)!

Показать полностью
Ранее ГСМ частично возмещалось (хватало на 7-10 рабочих дней), что нивелировалось. С января 2021 ГСМ отменено. Учитывая бардак у заказчика т.е. Вымпелкома, много заявок с "холостыми выездами"! Это не приемлемо!!!
Бардак у заказчика т.е. Вымпелкома. В КЦ приходится звонить не один раз, смотря на какого сотрудника попадешь. Дезинформация со стороны продавцов (по тарифам, времени и т.д.) и крайне низкий профессионализм. Главное завести заявку, а дальше как получится, пускай разбирается инженер. Огромное количество заявок ставится под ГП(Глобальная проблема, по доступ и т.д.) и их все равно надо отрабатывать и тратить время. Руководство компании никак не может или не хочет отработать с заказчиком этот момент. Или ввести плату за "холостые выезды". Иногда о новых тарифах узнаем при подключении.? Руководитель так же ни чего не знает, информационных писем нет, уточняет... Согласователи так же вопросы по доступу не всегда оперативно и быстро решают (1-1.5 можно искать доступ и не всегда найти), а время идет...
Ненормированный график и рабочий день. При этом 8 часовой рабочий день! Согласно ТК РФ переработки работодатель должен оплачивать в другом объеме. Чего явно нет, да и работодателю это не выгодно, все свалить можно на "Ненормированный рабочий день". А отработать свои 8(ненормированных рабочих) часов и закончить? нет, утром раздали и днем еще насыпали. Нет никакой системы, ни по количеству, ни по интервалам.
Несколько дублирующих и не стабильно работающих систем в которых нужно работать по заявкам в место одной, дублируя комментарии и т.д.. С точки зрения самих заявок это крайне неудобно и отнимает время, с точки зрения оборудования и опроса системы дополняю друг друга. Придите к единому полному знаменателю.?
Постройка новых домов. Дом только сдан а слаботочный стояк уже почти забит. Как можно так строить, сдавать? Таких примеров много, одна Левенцовка чего стоит.
Многие проблемы известны! Расхлебывает инженер!

2.0
@guest-ce12c71e18
20 января 2014 - Ростов-на-Дону

ДМС, можно научиться грамотно материться:)

У руководства отсутствует человечность, не умение ставить задачи, не знание своих обязанностей и обязанностей диспетчеров, которые в свою очередь тоже ничего не знают, не знание или не желание знать о том, что, где и как происходит в компании. Знают, правда, кто за что отвечает, а спросить - нет времени (Екатерина не попадает в эти списоки). Самостоятельно, когда пытаешься спросить не соблюдая субординацию получаешь ОГРОМНЫЙ втык. Еще прикольно, что средний штраф для сотрудника равен 1/4 з/п и им тебе раз в неделю тычут в морду или говорят: "Заявление на полочке"... Отношение коллектива - дружное (могут по дружески в день раз 100 в зад послать или куда дальше). В общем - Сотрудниками дорожат.

Зарплата "прозрачная", "всегда" закрывается именно на тебя, "всегда" соответствует данным 1С диспетчеров. Приходит в распечатках вмещается в 1/3 листа А5 в виде одного или двух чисел без расшифровки, что это и из чего взято.

Показать полностью
Корпоративы и подарки детям за счет компании вычеркните из своей жизни, но помните, что скидываться на подарки всему руководству это золотая традиция (ни тортика, ни пряника вы не увидите).

Демотиватор: Вышел приказ об уменьшении з/п в ~2 раза и убрали графу "план" вовсе (теперь невыполнение плана будет всегда)

Карьерного роста в компании нет! Есть только рост должностных обязанностей и количества работы.

Работаете в Энвижн Груп? Поделитесь своим опытом
Энвижн Груп: отзывы от сотрудников в Ростов-на-Дону
Энвижн Груп
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 5 из 5 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!