Города
Войти
Эвотор: отзывы сотрудников о работодателе

Эвотор: отзывы сотрудников о работодателе

13 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.6
13 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Эвотор получила оценку 3.6 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 13 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (13)
Положительные (6)
Нейтральные (4)
Отрицательные (3)
4.0
@guest-6093f3f8cd
3 июля 2022 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, ресепшен и офис.Необходимость периодически писать хорошие отзывы за клиентов и сотрудников на различных сайтах.
0
Ответить
5.0
@guest-367d61433c
16 марта 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
Мне нравится работать в Эвоторе. Я здесь уже несколько лет, было много разных моментов, но самое главное - это то, как руководители относятся к сотрудникам. В моей команде руководитель всех ценит, и если происходит выгорание - предлагает различные пути решения. За время работы несколько раз подняли заработную плату, дали развиваться в горизонтальном направлении. В вертикальный рост не хочу и хорошо что это понимают)) Коллектив замечательный, к любому сотруднику могу обратиться без официоза, был случай, когда нужно было в профиле у сотрудника взять фотку для поста, так этот сотрудник после моей просьбы прислал мне еще кучу различных фото на выбор (хотя и был в отпуске). И это касается не только людей из ИТ подразделений. В кадрах и бухгалтерии можно узнать любую информацию по их профилю и на тебя не будут смотреть как на неуча. Да, были в компании и не легкие времена, например 2020 год с пандемией. Но компания всегда о сотрудниках заботилась и поддерживала и финансово и морально. Конечно нагрузка большая, но и компенсация хорошая. Хорошие бонусы, есть ДМС со стоматологией. Есть возможность обучиться за счет компании. И что для меня сейчас самое важное - компания стабильна на рынке. Как бы сильно не трясло в мире - Эвотор работает. Наверное за это нужно сказать спасибо Операционному директору, ну или кто там занимается антикризисным управением))Главный минус - отменили печеньки в офисе их оч не хватает((Нет печенек. Иногда бывает пиковая нагрузка
0
Ответить
5.0
@guest-2985b5dd2e
4 марта 2022 Краснодар
История сотрудника
Удалённая работа, хороший коллектив и руководство, белая и своевременная заработная плата, есть возможность карьерного роста, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС)Да, действительно, на начальном этапе очень много информации, но это Вам необходимо для дальнейшей работы в компании и выполнении планов
0
Ответить
5.0
@guest-fd8aa73341
28 января 2022 Москва
История сотрудника
- Отличная компания- Хорошо развита среда коммуникации между отделами- Частые спринты и подведение результатов итогов за неделю- Четко налажена работа- Рекомендую IT шникам, про других сказать не могу т.к. только в IT был- Есть но не критичные, как говорил не всем подойдет, IT развито лучше чем у других
0
Ответить
3.0
@guest-fe1a4e12ad
12 марта 2021 Москва
История сотрудника
Интересная работаПланы недосигаемые
1
Ответить
3.0
@guest-8156f83863
11 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удаленная работапартнеры Эвотора, компания Эвоторг-зарпалата за месяц 4400, даже добавлять ничего не надо, я думаю. Наверное не в курсе, что людям надо что то платить, зачем- это лшнее!!! Такого скотизма пока еще не встречала!
2
Ответить
5.0
@guest-cfe4feb6b1
10 марта 2021 Москва
История сотрудника
Компания полностью "белая" зп достойная и отношения к работникам очень дружелюбное. Работаю 5 месяц и есть понимание, что сделала правильный выбор. Планы адекватные и если ты действительно умеешь и любишь продавать, то высокий уровень ЗП тебе обеспеченСложности были с объемом информации, но в дальнейшем стало понятно для чего. Это водно для понимания продукта и других регламентов
0
Ответить
2.0
@guest-5440ad312a
7 декабря 2020 Москва
История сотрудника
Обещают оформление по ТКHRша умеет пользоваться вацапом но только в началеСобеседование с кадровичкой было 26.11.2020говорила что вакансия срочнаяСобеседование с руководителем отдела (ФИО) (телеграм) 01.12.2020говорил что максимум за три дня решатПятница 04.12.2020 уже 4 день с последнего собеседования а ответа нет и кадровичка тоже не отвечает (ссылка)итого с момента знакомства с компанией по сегодняшний день потеряно впустую 11 дней х 1000р/д = 11000 руб
2
Ответить
5.0
@guest-b1c2195451
5 ноября 2019 Москва
История сотрудника
Хорошая компания для развития и понимания куда движется бизнес и с каким масштабом растёт рынок Руководство всегда идёт на встречу , приходила в компанию с нулевым опытом , ушла с пониманием рынка и открыла свой бизнес .Особо нет не достатков Если умеешь работать самостоятельно , то никто не будет придиратьсяПришла, позвонила - продала - ушла
0
Ответить
3.0
@guest-bcdf44e3a5
22 октября 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
Компания стабильная, развивающаяся, много дает на начальном этапе сотрудникам. Неплохой оклад относительно региона Н.Н. Белая заработная плата. Обучение.Есть главный недостаток, ну как при продажах среднем чеке в 2-3 тысяче рублей можно легко выполнить план в 200 тыс. руб? И если в компании только 10% сотрудников выполняют план, а 90% не выполняют, о чем это может говорить? О плохой организации самой работы. Обычно во многих компаниях 10% как раз не выполняют план , как правило новички, и с ними работают, вытягивают и выполнение плана филиала как правило складывается. А то, что не отработав данную схему начали увольнять хороших, знающих свое дело сотрудников не дает компании респект. Надо не сотрудников косить бездумно и массово, а наверное поменять систему, выгружать другие базы. И не давать сотрудникам некоторым в том числе идти на хитрости и глупости, прыгать выше головы, меняться клиентами, идти на мошенничество, как было отмечено однажды, даже такое. А руководитель Екатерина Чикунова совсем молодая девушка, очень неуверенный в себе руководитель, которая еще учится быть им, это же видно. Поэтому филиал как бы варится сам по себе, в своем режиме, как бы без руководства, принимает решения. Очень жаль, что в хорошей компании, интересной, в филиале Н.Н. сложилась такая ситуация.
1
Ответить
3.0
@guest-4ac375b38b
19 октября 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
Описаны ниже1.Руководство. Как описано ранее - некомпетентное, в лице Хузиной и Чикуновой, обращаться к ним по вопросам того же маркета бесполезное дело. 2. Планы продаж. Не корректируются от условий, в результате чего, даже минимальный план выполняет еле-еле несколько человек. Нет разборов ошибок, нет работы с персоналом. Не выполнил план? Просто пиши объяснительную. В результате такого примитивного подхода многие ушли. Из тех кто остался многие подумывают так же об уходе, ибо за голый оклад мало кто хочет сидеть. Руководству что-либо объяснять - пустая трата времени. 3. Мотивация. Нет ни помощи новичкам от руководства, ни рейтинга сотрудников, с каждым месяцем все хуже. Про улетающие в трубу деньги сотрудников из-за отсутствия фиксированного % с продаж говорилось много. То что к концу расч. периода те сотрудники, которые не выходят на премию специально не продают, что бы деньги спасти — всем пофигу. Ибо руководство дубовое и ему лень что-либо менять. То что данная схема вредит как менеджерам так и прибыли Эвотора - никого не волнует окромя самих менеджеров. За пол года мало что изменилось в лучшую сторону, ибо руководство с каждым месяцем все более наплевательски относится к коллективу.
1
Ответить
2.0
@guest-fc871211cf
5 октября 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
Своевременная ЗППолностью согласен с предыдущим комментарием.Абсолютная некомпетентность руководителя отдела продаж Чикуновой Екатерины.Каким образом она туда попала, какую должность занимала ранее, вообще не понятно,вряд ли это была руководящая должность.(По неповторимому стилю управления могу предположить, что раньше она могла работать либо в Ростелеке либо в Билайне) Всегда удивлялся подобным кадрам. Бестолковость и незнание, что делать в той или иной ситуации. Руководитель должен быть с хорошим опытом в своей отрасли и иметь лидерские задатки, а здесь ни того ни другого. Менеджеры с ней вообще не считаются,всерьёз не воспринимают и нередко смеются.В итоге большинство трудных и спорных ситуаций ты решаешь сам, так как РОП в таких случаях становится сильно инертным.В идеале руководителем на этом месте должен быть мужик с большим опытом в продажах и в управлении персоналом,а не сикуха с постоянным знаком вопроса в глазах.Планы по продажам выполняются раз в два месяца и то 2-мя 3-мя сотрудниками. Отдел продаж состоит из 20-ти с лишним человек! С такими показателями Нижегородский офис вряд ли покрывает свои расходы на аренду, ЗП для сотрудников, оплату услуг связи и т.д.Есть там и ещё один "высококвалифицированный специалист" HR - (ФИО). Собственно она ответственна за тот персонал, который есть в офисе на данный момент. (есть там и хорошие ребята, которые лучше бы справились с поставленными задачами нежели нынешнее руководство, ибо у некоторых есть соответствующий опыт и навыки) Про его состав расписывать не буду, за меня это сделал предыдущий комментатор.Эта барышня вовсе с явной детской травмой. Весь офис знает про её семейную драму с мужем.Личность весьма невротическая и психологически не стабильная.Также Анна имеет свойство брать на себя лишнюю ответственность.Например в общем чате для сотрудников, Анна ссылаясь на приказ от "высшего руководства" ,запрещала являться в офис людям с простудой или с подозрением на болезнь. Насколько я помню в штате врача нет, а диагноз ставит доктор.Светлана Хузина-ещё одна одаренная. Её функция вообще не ясна. Сидит в чате и подблёвывает по поводу плохо отработанных заявок. Из плохо отработанных,там только профессиональные навыки всех выше перечисленных.Есть устойчивое ощущение, что офисом руководят ПТУшники, которые попали на свои рабочие места по знакомству, хотя для нашей страны это очень характерно.Чувствуют себя данные сотрудники очень комфортно. Это ведь и логично-Москва далеко, высшее руководство в полной мере не осведомлено о творящемся бардаке.
1
Ответить
2.0
@guest-9fa69c4a05
9 июня 2019 Москва
История сотрудника
+ Технически интересный проект (для разработчиков)+ Красивый офис- Компания старательно позиционирует себя как семью, но на самом деле руководству абсолютно плевать на проблемы сотрудников. Маскируются под вывеской стартапа, но по факту - типичная большая компания с соответствующей атмосферой.- Много не самых компетентных людей в руководстве, единственная заслуга которых - пришли из Qiwi, и их «знают».- Руководство уничтожает дружный коллектив. Все хорошее закончилось, когда осенью 2018 года пришел новый руководитель, Product Owner терминала Евгений. Он «прославился» неадекватными методами управления (жесткий контроль времени работы на грани паранойи, открытые конфликты с командой, увольнения одним днём, угрозы, давление, открытые оценки людей и влезание в личную жизнь). С руководством он на «короткой руке», благодаря чему ему все сходит с рук и по сей день. В результате этот руководитель вынудил уйти аж половину команды разработки за какие-то полгода.- Текучка кадров.- ЗП ниже рынка, практически нет повышений.В целом, не рекомендую для разработчиков. Компания сейчас переживает не лучшие времена, старая команда разбежалась из-за невозможности работать с новым руководителем, и наплевательской политикой руководства в целом. Технический рост был раньше, пока писался новый софт - но сейчас все сложные решения уже реализованы, и людей ищут на поддержку.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!