История сотрудника
Международная компанияHR менеджер Светлана некорректно подготовилась к встрече со мной - она ошиблась и проводила собеседование не на так вакансию, на которую я откликалась, в связи с чем произошло недопонимание. Светлана обвиняла меня в том, что я не ознакомилась с вакансией и искренне удивлялась почему я на неё откликнулась и пришла на это собеседование, ведь мои интересы не совпадают с ней.А я не понимала почему меня в этом обвиняют.В итоге все выглядело так, что я пришла на собеседование не зная вакансии, требований к ней и самой компании, в то время как это была профессиональная ошибка Светланы.Светлана также не рассказала о самой работе и задачах, объяснив это тем, что «все уже описано в вакансии». Что, на мой взгляд, также некорректно для работы HR менеджера.В последующей переписке, когда я сообщила Светлане о её ошибке и недоразумении во время собеседования, она позволяла себе пренебрежительное общение со мной, использование выделения слов капс-локом, использовала восклицательные знаки, что совершенно неприемлемо для деловой переписки. Более того, Светлана писала неграмотно многие слова, что показывает её несобранность и эмоциональность в общении со мной.Я считаю такое пассивно-агрессивное поведение совершенно неприемлемым для HR менеджера такой крупной международной компании.