Города
Войти
Game Insight

Отзыв сотрудника @guest-238d8a74bc о компании Game Insight

1.0
4 октября 2013
@guest-238d8a74bc
Москва
История сотрудника

Своевременная и белая заработная плата достаточно высокого уровня. Никогда не обманывали. Бесспорный плюс.

Ну, начнем. В первую очередь хочу предостеречь всех падких на PR который компания себе сделала. Действительно сотрудники PR департамента там хорошо знают свое дело и отлично работают. Образ создан мощный. В интернетах видно что это солидная компания выпускающая качественные игры международного уровня, и во многом это действиельно так. На этом позитив заканчивается. Теперь о главном:

1. Не забывайте, если вы идете работать в компанию Вас уже мало волнует ее внешний образ, вы внутри а внутри 3,14здец. В остальных пунктах расшифрую.

2. Если вы пришли работать разработчиком, то забудьте о том что такое: сроки, таймтрекеры, технические задания, адекватный и своевременный контроль PMа. Все, абсолютно все "должно быть сделано вчера" и никого не касается как и какими средствами, сидите ночами но сделайте и быстро, отсюда вывод - все на костылях и полный трэш в коде, срывы сроков и ваши нервы, 0 планирования, документирования и т.д.

6
6 комментариев
@guest-3cd7e77610
28 ноября 2013
Евгений, ты ли это?
@guest-ca807f9733
4 января 2014
наслышан про мат в этой компании и сам видел - неприятная особенность.
@guest-3324829c8d
30 января 2014
Да, всё что написано в данном посте к сожалению правда
@guest-bbe1623099
27 февраля 2014
Добрый день всем уважаемым посетителям

Меня зовут Леонид Сиротин, я руковожу компанией Like Games-Game Insight и совмещаю эту работу с должностью генерального продюсера холдинга Game Insight.



Обратится хочу непосредственно к топикстартеру,

Не вижу никакой проблемы с тем, что случилось. Разумеется тебе, как и другим соискателям было выдано тестовое задание, потому что твой профессиональный уровень на момент твоего увольнения оставлял желать много лучшего. Питаю надежду, что прошедшее время ты потратил на улучшение своих профессиональных скиллов. К сожалению, как вижу, твои навыки социального общения остались на том же уровне, ставящем под сомнение любую возможность работы в коллективе.



Очень сожалею, что ты нашел возможным обсуждать тот факт, что ты не был признан годным к работе в компании в подобных выражениях и, более того, в публичном виде. Заверяю тебя, что при отборе кандидатов играют роль сугубо профессиональные и личные качества, никакого блата в компании насчитывающей свыше ста человек (это я говорю только о ростовском подразделении Game Insight) нет и не будет.



Выражаю уверенность, что любой посетитель данного форума, который выполнит задание в соответствии с установленными требованиями и пройдет собеседование будет принят на работу и окажется в рядах одной из сильнейших команд в России и, несомненно, в мире. Всегда ждем талантливых и умелых ребят, да и просто всегда рады познакомиться, приходите в гости! smile.gif



В завершение еще хочу заметить, что совершенно никакая обида не дает тебе, , право хамить моим сотрудникам и, особенно, сотрудницам ни публично, ни в частном порядке. Всегда буду рад увидеть тебя лично и объяснить в понятных и любезных выражениях мою позицию.



С уважением.
@guest-fa0bfd3bd1
1 марта 2014
Вот что нашел в сети ,надо набрать в поисковике -------- likegames.ru она же Game Insight, Фейковые -тестовые задания

Да уж,
@guest-fbec9b51a3
4 марта 2014
Тож пробовался в лайкгеймс в московский офис на позицию 3д-аниматора. Выполнил тестовое и не был взят. Опыт работы в геймдеве на разных должностях у меня 8 лет, но, видать, не понравилось им мое выполнение тестового). А еще я пробовался в другое подразделение геймынсайта на позицию 3д-моделлера. И в этом случае инициатива исходила от них. Тоже 4 дня весь в мыле выполнял тестовое, и, опять же, не был взят. И в этом случае мне даже "извините" не сказали. Просто "Дам ответ в течении недели", после чего ни ответа ни привета. Я никогда до этого не работал в геймынсайтах. По слухам знакомых, там вроде все не так плохо, но я устал делать туда тестовые задания. Теперь я просто вежливо отказываю всем, кто требует от меня тестовое)



Я тут просто для статистики)) против самого геймынсайта ничего не имею. Но с ними я пока что лишь потерял время и повторять жажды не испытываю. Будем считать, что я "не тяну их лидирующих позиций в России, и, несомненно, в мире"



Просто, по моей статистике: ни с кем, кто желал выполнения тестового задания, у меня не получилось работы. А с теми, кто принимал решение просто по порфтолио, получается. И потом получается еще поработать с их друзьями и друзьями их друзей. Просто, вот, решил, что мне интересно познакомиться с новыми людьми в индустрии, и, заодно, протестировать свои возможности устроиться "с улицы" (за 8 лет я это делал только на своей первой работе). Поэтому сознательно стал искать работу именно через всякие там дтф'ы и геймдев.ру. Веселое оказалось развлечение, однако)



Насколько я знаю, Mail.ru (allods team, или то что от них там осталось) раньше предлагала замоделить военный баннер. Тряпку на палке. Я сам не делал, знакомые пытались устраиваться. Мне кажется, это вполне адекватное тестовое (по объему), особенно учитывая, что в той команде реально есть у кого поучиться новому. Выполнять такое тз или нет - у меня бы вопросов не возникло. Грамотные специалисты способны оценить уровень по очень маленькому тестовому или по портфолио. В ГеймИнсайте (не лайкгеймс, другое подразделение) с меня потребовали полный сет брони по их концепту. Под пререндер, но (sic!) все развернуто в один UV-space, с нормалками, спек-картами и с четким ограничением количества полигонов. То есть тех.требования как под риалтайм, но под пререндер. Бессмысленно и беспощадно. Количество мелких деталюшек на концепте было весьма угрожающее. Меня заверяли, что у них это все делается за день. К сожалению, я в режиме кранча провозился 4. Возможно, там люди и делают это за день. Когда ты год делаешь одно и то же, ускоряешься. Для меня это была относительно "новая" задача, и рефлексы на выполнение одного и того же контента у меня выработаны не были. Это единственное, что я могу сказать в оправдание своего слоупочества biggrin.gif Только по завершении работы мне доложили, что, оказывается, лимит полигонов "не важен". Хотя это было очевидно, учитывая специфику их проекта.



В общем, я бурчу, конечно, но против ГеймИнсайта все ничо не имею. "ГИ" - огромная компания с тонной команд. В каждой их них очень разные люди, и оценивать всю контору по двум отдельным случаям, скорее всего, не совсем верно. Я просто делюсь моим личным опытом с озвученной в данном конкретном топике командой + другой командой под крылом "ГИ". Да и конкретно с "лайкгеймсом" у меня не настолько уж негативный опыт. Я потратил всего лишь день. Мне оперативно сообщили, что мне с моей анимацией не готовы предложить работу на должности "программист ActionScript" )). Не подошли друг другу и ладно.)



Всем дружбы, жвачки и продуктивности)
Другие отзывы
4.0
@guest-3afaf6a909
7 февраля 2019 Таганрог
История сотрудника
Отличный дружный коллектив, лояльное руководствоПриятный офис в центре города.Возможность многому научиться.Чай, кофе, плюшки.Расслабленная атмосфера когда вы впереди плана.Очень вкусные зарплаты.Сложно развиваться дальше определенного порога, компании нужен подход тупого исполнителя, а не творческий подход и понимание того, как и что делать. Ваши предложения и опасения выслушают, покивают головой и скажут что-то в духе "когда-нибудь никогда".Атмосфера грядущего конца света когда вы отстаете плана(даже по вине менеджмента).Я начальник - ты дурак."Переработки = отгул" в соотношении 1 к 1. Т.е. никакой компенсации сверху.
0
Ответить
2.0
@guest-4555e274b0
7 января 2017 Москва
История сотрудника
нет никаких достоинтсв!!! Бегите от этой напасти как от смерти!!! Полное неуважение к людям, игрокам!!!Не умеют совершенно работать в коллективе!
0
Ответить
5.0
@guest-c6b5c16021
21 ноября 2016 Нижний Новгород
История сотрудника
Плюсы: - Коллектив профессионалов и интересных людей - Удовольствие от работы, результатами которой являются игры радующие миллионы игроков- Возможность расти как профессионал, делиться опытом и получать его от коллег- Компания создает все условия для комфортной работы, внимательно реагирует на фидбек- Настоящая геймдев студия, какой она и должна быть. Здесь работают люди, которые по настоящему ЛЮБЯТ игры, обсуждают игры и атмосфера тут пропитана этим, настоящий кайф)Раньше работал в плэйриксе, тоже крутая компания, но для тех, кто хочет расти как профессионал работа в Game-Insight будет лучшим выбором.Что можно улучшить: Какие-то мелочи, которые даже и в голову не сразу придут. На фоне плюсов даже трудно сказать, что не так, недостатки меркнут.Какие-то мелочи, которые даже и в голову не сразу придут. На фоне плюсов даже трудно сказать, что не так, недостатки меркнут.
0
Ответить
1.0
@guest-ed4e47defa
22 июля 2014 Москва
История сотрудника
зарплата- начинается с того, что тебя мешают с говном - что ты никто и ничто.. Продюсер не стесняется на отборный мат в твой адрес без причины. Постоянные правки зависящие от настроение арт директора и продюсера. Арт директор не компетентна - сама рисовать не умеет - сидит только на девианте и тырит оттуда арт, заставляя художников его обводить.. Своих мозгов видимо нету... Места нету вообще. сидят все друг на друге.. Пройти нереально. Один туалет на целое здание!!! Мотиваций - никаких.. За сидение ночью - ничего не добавляют - .. оплачивают только если ты 2е суток подряд просидел... Стараются не держать людей более чем 3 месяца - после испытательного - выкидывают нафиг. Подумайте - прежде чем сюда идти работать - ОНО ВАМ НАДО??
3
Ответить
2.0
@guest-f7876fee54
29 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, громкое имя.Вот и все плюсы!Вас мешают с говном, вашу работу называют говном. Вас материт высшее руководство.Если у вас есть хоть немного самоуважения, не стоит к ним даже на собеседования ходить.
3
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Game Insight
Написать отзыв