Сотрудник @guest-7acb32926c
Достоинства
Я всякое повидал в данной сфере деятельности и могу сказать, что "ОМЕГА" - не лучшая, но и далеко не худшая компания для 1с- специалиста. По крайней мере это не швыр-контора вроде первого бита и к людям здесь просто не уровне корпоративной этики относятся как к людям. Итак, плюсы:
-
- Официальное устройство и соц. Пвкет
-Просторный и, в целом, неплохой офис в центре города.
- Неплохо оборудованные рабочие места
- Есть кухня и обеденная зона
- При мне компания очень пыталась развиваться и внедрять что-то новое в корпоративную среду.
- Есть возможность удаленной работы и работы со свободным графиком (нужно договариваться)
- В целом, неплохой и доброжелательный коллектив
- Наличие интересных проектов
- Можно зарабатывать деньги, особенно если не боишься врать т имитировать бурную деятельность (не знаю плюс ли это)
Недостатки
Первое, о чем хочется сказать - абсолютный хаос и неразбериха в управлении. Куча каких-то департаментов и подразделений и в каждом свой начальник и поднчальник. Возникает вопрос по рабочему процессу - и совершенно не понятно куда идти и к кому обращаться.
Как следствие - практически полное отсутствие контроля над деятельностью специалиста. Кто-то работает на и окладе и может позволить себе пинать половые органы весь день да зарплату, другие работают на почасовке и заниматься только тем, чтобы придумывать себе закрытые часы для отчетов и разводить клиентов подписать план на больше количество часов, чем было по факту.
Если вам повезло попасть в проектную группу - то а деньгами у вас все будет хорошо, поскольку вам достаточно будет указать в ведомости, что всю неделю по 8 часов в день вы занимались проектной деятельностью и эти часы вам оплатят. То же самое, если вы сидите а офисе на какой нибудь линии техподдержки.
Но если вам, не дай бог, "посчастливилось" работать "в поле_ с клиентами. Будьте готовы к тому абсолютно всем на вас будет плевать. Включая клиент-менеджеров и координаторов, которые, кстати, должны распределять для вас работу. И даже если вам посчастливиться в один день получить двух клиентов не в разных частях города и вы какими-то чудом просидите у каждого по 3-4 часа и закроете это время, вы все равно получите меньше денег за этот день, чем чиллящий в офисе сотрудник, так как ставка часа выездного и офисного специалиста вообще ничем не отличается, а время в дороге вам никто оплачивать не будет. Даже если нужно ехать в область... Договаривайтесь с клиентом сами, что дорога будет включена во время работ или курите бамбук..
Короче говоря, максимально тупорылая схема, где ваши профессиональные навыки куда менее важны, чем умение со всеми договариваться и пинать других сотрудников (что явно не является вашей должностной обязанностью).
Ну и ещё одно. Компания обожает браться за сложные контракты и внедрения, для которых им банально не хватает ресурсов. Получив такой контракт все начинают подпрыгивать, затыкать дыры в проектных бригадах и пытаться на коленке придумать решения сложных вопросов. В итоге работа как-то делается, деньги по быстрому пилятся, а на качество и результат всем плевать. Но, судя по всему, в нашей стране все, кто имеет доступ к гос. бюджету работают именно так.