История сотрудника
Работаю ассистентом менеджера на холодных звонках в данной компании, хороший приятный офис на Юбилейной (это уже 2й филиал в городе). Обучение оплачиваемое, проходит быстро и во время работы. По всем вопросам клиентов - всегда подскажут коллеги - как в офисе, так и в скайпе (весь холдинг готов помочь по любому вопросу). Работа сама - интересная, приятно помочь организациям продвинуть наконец сайт, чтобы они перестали просто сливать бюджет на директ (деньги кончатся, а сайт опять на прежнем уровне). Клиенты благодарят: поскольку мы звоним не только по своему городу, но по всей стране, - радует когда клиенты перезванивают и говорят спасибо за помощь. Ведь их сайт - это как отдельный отдел продаж, сам собирает клиентов для своей компании. И хорошо, когда руководитель спокойный увлеченный человек - тогда и в коллективе все хорошо.Недостатков как таковых нет - всегда трудно из-за объема новой информации на любой работе в первые неделю-две. Ведь нужно и самому понять специфику работы и суметь клиенту объяснить простыми словами. Не нужно бояться "холодных" звонков - важно понять чем именно мы помогаем клиентам и тогда - это приятная работа, каждый день с новыми компаниями (это столько интересного узнаешь каждый день).