Города
Войти
Горсвязь

Отзыв сотрудника @guest-bafe808fa3 о компании Горсвязь

1.0
15 марта 2016
@guest-bafe808fa3
История сотрудника

Оплачивают проезд на наземном транспорте,мобильный телефон,график работы и саму зарплату можно выбрать.

Мало заявок,народу много,всем не хватает,некоторые заявки приходится "сливать"-не выгодно их делать по таким расценкам.Зарплата наличными,больничных и отпусков нет.
Раздвоение сознания...заявки только от компании netbynet,сотрудники ходят в их спецодежде,по всем вопросам обращаемся тоже к ним,доступ,техпроблемы,и прочее,да и просто поговорить...с нашим начальством можно не общаться вообще,лучше сразу звонить в нбн-там точно помогут, а с нашими пустая трата времени...

1
1 комментарий
@guest-16bd7f7473
16 марта 2016
Добрый день, уважаемый Аноним.
Не могу пропустить Ваш отзыв и не оставить комментарий. Из отрицательных сторон согласен только с одной, а именно с количеством заявок. Да, количество заявок снизилось. Но это наблюдается в телеком-отрасли в целом. Преимущество Горсвязи в том, что у нас есть возможность выполнять разные виды работ от разных заказчиков. Кроме подключений ФЛ мы так же осуществляем подключения ЮЛ, ремонты абонентов, производим демонтаж оборудования, различную компьютерную помощь. И все это доступно для вас, нужно только желание, т.к, как вы уже заметили, график у нас свободный. Таким не может похвастаться не один оператор.
На счет стоимости заявок, все виды работ оцениваются соответственно с трудозатратами, и если на заявке нужно просто забрать роутер, то логично, что такая заявка будет стоить меньше полноценного подключения.
Что касается взаимодействия с заказчиками, то выбрана наиболее оперативная схема работы. По вопросам, описанным вами, можно обращаться к своему непосредственному руководителю, и он уже будет связываться с ответственными лицами от заказчика.
Мне не понятны некоторые Ваши утверждения про спецодежду и компетенцию руководства, хотелось бы услышать больше конкретики. У нас есть фирменная спецодежда Горсвязь, всем техникам она доступна, ходить в форме заказчика у нас запрещено. Если инженеры или руководитель вам не смогли помочь либо вообще отказывают в помощи, всегда можно обратиться в ЦО. Мы приветствуем объективную критику, мы постоянно совершенствуемся и улучшаем тех. процесс. Если у Вас есть конкретные предложения, их так же можно высказать. Адрес центрального офиса Окская д.13. Двери всегда открыты.
Другие отзывы
2.0
@guest-d277052189
29 августа 2018 Москва
История сотрудника
Никаких.Только собирают информацию - вписывая Вас в свою базу данных.А потом ни ответа ни привета.Полное Г.
0
Ответить
1.0
@guest-d80221ef4f
10 июля 2017 Железнодорожный
История сотрудника
их больше нетуспели смыться до того как пришли маски шоу так что начсостав в бегах ,теперь кто не прислушивался к моим советам можете вместе с нами плакать
0
Ответить
1.0
@guest-0e918fb2b1
6 июня 2017 Железнодорожный
История сотрудника
нетне платят долги с декабря прошлого года,если вы любите работать за бесплатно то эта компания для вас
0
Ответить
1.0
@guest-0972346cb4
2 июня 2017 Москва
История сотрудника
НетНе платят зарплату, на собраниях говорят одно,а на деле другое.Надо сваливать,пока не кинули на деньги.
0
Ответить
1.0
@guest-e3fe621c3b
2 мая 2017 Железнодорожный
История сотрудника
нетв очередной раз удалили отзыв !!итак из новостей против руководителя горсвязи она же горсвязьсервис она же мир ремонта возбуждено уголовное дело и надеюсь что наши деньги он будет тратить на вазелин в в зоне.
3
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Горсвязь
Написать отзыв