Города
Войти
Группа компаний Belmont

Отзыв сотрудника @guest-704aad4ea8 о компании Группа компаний Belmont

1.0
4 мая 2017
@guest-704aad4ea8
Москва
История сотрудника

Единственное достоинство,которое нашёл хороший офис и

Начнём с самого главного недостатка - коллектив. Ребята из belmont понятие не имеют,что такое взаимопомощь или хотя бы дружелюбие.Верно подмечено в нижнем отзыве,что каждый сам за себя.Belmont,зачем вы набирайте работников,если они как пушечное мясо?Сложилось такое впечатление,что новые люди в коллективе вовсе не нужны,а нужен человек для вписывания негатива "дружных" белмонсов. Соц. пакет нулевой,как и рейтинг компании.Не жалею,что ушёл.Если есть возможность,то устраивайтесь в более престижные компании.Внутри компании полный бардак,я имею в виду документацию.Безусловно,есть хорошие люди,которые подскажут,объяснят, их единицы
Обучали сотрудников раньше,когда работал про обучение речи и не заходило
Курирующие руководство давит и гнобит.Мыслей на этот счёт у меня много,основное постарался рассказать

1
1 комментарий
@guest-e830a35c8a
10 мая 2017
Подскажите, пожалуйста, на какой должности Вы работали?
Другие отзывы
0.0
@guest-4108ac15fc
30 августа 2023
История сотрудника
Что меня насторожило с самого начала, так это отсутствие заявленных моментов. Несмотря на внешнюю красивую оболочку, внутри компания демонстрирует довольно явное неравенство между сотрудниками. Возможно, это проявляется не столько в официальных политиках, сколько в повседневной реальности. Что касается профессиональной подготовки и квалификации, здесь также есть некоторые "закорючки". Партнерские статусы с крупными производителями IT-решений, конечно, впечатляют, но реальные знания и навыки у сотрудников оставляют желать лучшего. Обучение и развитие, казалось бы, должны быть приоритетом для такой компании, но, увы, этого не всегда можно было ощутить на практике.
0
Ответить
2.0
@guest-2d33896eec
16 января 2020 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, удобное расположение офиса рядом с метроЕсли кто ищет работу, не советую. Недружелюбный коллектив, каждый сам за себя. Руководство не уделяет внимания сотрудникам, единственное что им необходимо это получить выгоду в свою пользу. На ресепшене сидит вообще неодекватный сотрудник. Главбуха вообще нашли в какой-то деревне. Может подставить в любой момент, постоянные доносы на сотрудников. В компании бардак, особенно в документах. Сотрудники увольняются, большая текучка кадров.
1
Ответить
5.0
@guest-d05f300e1f
20 сентября 2017 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, выплачивалась всегда вовремяХороший коллективСтабильная компания, проводят обучение для сотрудников ‒ это стимулирует к профессиональному росту. Немногие компании сейчас дают такую возможностьНеплохие условия труда ( офис, рабочее место все в норме)Для себя не нашла
0
Ответить
2.0
@guest-779b52ad4c
14 августа 2014 Москва
История сотрудника
Относительно стабильно, средненько. На "пересидеть" сойдет.Офис в центреОплачиваемый отпуск по ТК.Организация труда хромает.Капризное начальство.Серая зп, выдается 1 раз в месяц, официально только минималка.Соцпакета нет.Обучения, которое обещают, нет вообще.Каждый сам за себя, никто не поможет, все перекладывают ответственность.Работа под давлением.Перспектив "0", вообще "0".Неадекватные поручения."Необитаемый остров" в плане профессионального роста и развития, жизнь проходит мимо.Есть конкретные гавнюки в коллективе, которые намеренно травят сотрудников, часть уволилось или уволили, но есть.Начальство тоже любит издеваться над отдельно взятыми сотрудниками.
1
Ответить
2.0
@guest-4ef5662c55
11 марта 2014 Москва
История сотрудника
Опрятный, современный, удобнорасположенный офис Адекватные люди, организующие собеседование.Внимание! Специалист, проводящий собеседование на вакансию в отдел продаж, умело применяет психологическое воздействие на кандидата. Ненавязчиво, но на высоком уровне: непрекращающийся визуальный контакт, тихий голос, наводящие вопросы, подстраивание под собеседника. Кандидата практически на собеседовании ни о чём не спрашивают (уже странно). Общение на собеседовании приятное, но не создаёт доверия к предстоящей работе. Если руководитель (?) продаж так ведёт себя и с клиентами, то это уже не продажи, а манипулирование, навязывание товара/услуг.Настоящие директора продаж ведут собеседования новых работников иначе и стараются "вытряхнуть из него всю информацию" )).
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний Belmont
Написать отзыв