Города
Войти
Группа компаний Belmont

Отзыв сотрудника @guest-779b52ad4c о компании Группа компаний Belmont

2.0
14 августа 2014
@guest-779b52ad4c
Москва
История сотрудника

Относительно стабильно, средненько. На "пересидеть" сойдет.

Офис в центре

Оплачиваемый отпуск по ТК.

Организация труда хромает.

Капризное начальство.

Серая зп, выдается 1 раз в месяц, официально только минималка.

Соцпакета нет.

Обучения, которое обещают, нет вообще.

Каждый сам за себя, никто не поможет, все перекладывают ответственность.

Работа под давлением.

Перспектив "0", вообще "0".

Неадекватные поручения.

"Необитаемый остров" в плане профессионального роста и развития, жизнь проходит мимо.

Есть конкретные гавнюки в коллективе, которые намеренно травят сотрудников, часть уволилось или уволили, но есть.

Начальство тоже любит издеваться над отдельно взятыми сотрудниками.


1
1 комментарий
@guest-807eae2d8c
14 августа 2014
Все верно. Серая зарплата в Belmont, перспектив никаких, только соки выжимают.
Другие отзывы
0.0
@guest-4108ac15fc
30 августа 2023
История сотрудника
Что меня насторожило с самого начала, так это отсутствие заявленных моментов. Несмотря на внешнюю красивую оболочку, внутри компания демонстрирует довольно явное неравенство между сотрудниками. Возможно, это проявляется не столько в официальных политиках, сколько в повседневной реальности. Что касается профессиональной подготовки и квалификации, здесь также есть некоторые "закорючки". Партнерские статусы с крупными производителями IT-решений, конечно, впечатляют, но реальные знания и навыки у сотрудников оставляют желать лучшего. Обучение и развитие, казалось бы, должны быть приоритетом для такой компании, но, увы, этого не всегда можно было ощутить на практике.
0
Ответить
2.0
@guest-2d33896eec
16 января 2020 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, удобное расположение офиса рядом с метроЕсли кто ищет работу, не советую. Недружелюбный коллектив, каждый сам за себя. Руководство не уделяет внимания сотрудникам, единственное что им необходимо это получить выгоду в свою пользу. На ресепшене сидит вообще неодекватный сотрудник. Главбуха вообще нашли в какой-то деревне. Может подставить в любой момент, постоянные доносы на сотрудников. В компании бардак, особенно в документах. Сотрудники увольняются, большая текучка кадров.
1
Ответить
5.0
@guest-d05f300e1f
20 сентября 2017 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, выплачивалась всегда вовремяХороший коллективСтабильная компания, проводят обучение для сотрудников ‒ это стимулирует к профессиональному росту. Немногие компании сейчас дают такую возможностьНеплохие условия труда ( офис, рабочее место все в норме)Для себя не нашла
0
Ответить
1.0
@guest-704aad4ea8
4 мая 2017 Москва
История сотрудника
Единственное достоинство,которое нашёл хороший офис иНачнём с самого главного недостатка - коллектив. Ребята из belmont понятие не имеют,что такое взаимопомощь или хотя бы дружелюбие.Верно подмечено в нижнем отзыве,что каждый сам за себя.Belmont,зачем вы набирайте работников,если они как пушечное мясо?Сложилось такое впечатление,что новые люди в коллективе вовсе не нужны,а нужен человек для вписывания негатива "дружных" белмонсов. Соц. пакет нулевой,как и рейтинг компании.Не жалею,что ушёл.Если есть возможность,то устраивайтесь в более престижные компании.Внутри компании полный бардак,я имею в виду документацию.Безусловно,есть хорошие люди,которые подскажут,объяснят, их единицыОбучали сотрудников раньше,когда работал про обучение речи и не заходилоКурирующие руководство давит и гнобит.Мыслей на этот счёт у меня много,основное постарался рассказать
1
Ответить
2.0
@guest-4ef5662c55
11 марта 2014 Москва
История сотрудника
Опрятный, современный, удобнорасположенный офис Адекватные люди, организующие собеседование.Внимание! Специалист, проводящий собеседование на вакансию в отдел продаж, умело применяет психологическое воздействие на кандидата. Ненавязчиво, но на высоком уровне: непрекращающийся визуальный контакт, тихий голос, наводящие вопросы, подстраивание под собеседника. Кандидата практически на собеседовании ни о чём не спрашивают (уже странно). Общение на собеседовании приятное, но не создаёт доверия к предстоящей работе. Если руководитель (?) продаж так ведёт себя и с клиентами, то это уже не продажи, а манипулирование, навязывание товара/услуг.Настоящие директора продаж ведут собеседования новых работников иначе и стараются "вытряхнуть из него всю информацию" )).
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний Belmont
Написать отзыв