История сотрудника
Самое лучшее что есть в этой компании - коллектив специалистов с которыми начинал работать. Все крутые специалисты что называется "с низов" за свои старания и умения. за свои навыки поднялись. Но крутость их не только в этом. Они ещё и люди хорошие, помогут, подскажут. Конечно никто не будет вести за ручку и подтирать сопли - сам человек тоже должен желать и разобраться, и понять, и сделать. И "заразившись" такой атмосферой, как-то сложно становится отказать в помощи новому сотруднику или другому человеку когда ему нужна помощь. По-моему, это самое важное на любой работе.Про ЗП, ДМС, бонусы наверное не буду сильно распинаться - всё правда почитайте другие отзывы. Если есть желание развиваться, получать опыт - всего этого тут навалом. А коллеги помогут. Как я уже писал, в компании ещё сохранился коллектив взаимопомощи и взаимовыручки который сформировался несколько лет назад.Переработки. Это просто бич. Выгорание сотрудников очень сильное. Из-за этого ушло много из "старой гвардии". Да, пришли новые, но есть всегда опасение что так же уйдут. Почему они происходят? Как по мне - проблема в планировании. Проблема в несколько авантюрном подходе к решению многих проблем. А потом стараемся вывести на себе. Точнее на сотрудниках. В итоге, у нас компания в которой можно получить колоссальный опыт, удовольствие от работы (коллектив хороший), но это стоит многих часов работы и многих усилий.