Города
Войти
Incoma

Отзыв сотрудника @guest-3032015e41 о компании Incoma

2.0
9 июля 2013
@guest-3032015e41
Москва
История сотрудника

Белая, средняя по Москве зп. Вид из окна. Только если в сторону реки. Парковка (если попадете в милость к правильным людям)

Склочная контора. Ген дир умный мужик, но сильно уставший. Компанией крутят две тетки, фин.дир (скорее бухгалтер) и зам ген дира (старший продавец) есть еще пара прихвостней. Склоки, интриги, облизывание мягких мест, зависть и матриархат. Кто успел под юбку - тот в милости и протянет некоторое время, остальные - мусор. Профессионализм сотрудников оценивается в последнюю очередь, на первом месте умение лизнуть.

Очковтератели, реальных спецов - несколько "колек". Кормятся с пары тройки гос компаний. Круглосуточно кичатся умением создавать уникальные решения которых есть только у них :) Заставляют какие-то куски этих "костылей" продавать. Мотивируют сотрудников невыполнимыми схемами расчетов премий. Даже если продавец осилит схему, то под любым предлогом получить заработанное не реально. Критику воспринимают как личную обиду, долго вынашивают планы отмщения, желательно чужими руками.

4
4 комментария
@guest-17383a3d9f
1 октября 2013
Полностью согласен. Вся мотивация продавцов исключительно для того чтобы изгнать их в будущем, результаты присвоит себе пара из верхушки. Понять, кто именно, можно по дешевым понтам и дорогим машинам.

Несколько серьезных спецов были пару лет тому назад. Сейчас, наверное, и их растеряли.
@guest-7f1a63d10b
28 ноября 2013
Ах, прочитал отзыв и нахлынули воспоминания... :-)

Да уж гадюшничек еще тот :-) Но, думаю, не долго ей осталось. В ЦБ идет смена команды, новая команда приведет "своих" подрядчиков и собственно все, нет ЦБ у иНкОМы. А без ЦБ нет и иНкОМы...
@guest-528514ce50
5 декабря 2013
да уж, за годы ничего не поменялось в этой жопе.те же полуобразованные сучки в бухгалтерии, те же родственные связи и привилегии, тот же уставший, со взглядом побитой собаки, озлобленный Гемфриевич. когда уже всё развалится?
@guest-e09e91222b
4 января 2014
Полезных идиотов мотивирует нужда и страх ☆

Используя эти два фактора можно добиться чего угодно ♡


Другие отзывы
5.0
@guest-e22d26551c
28 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Хороший офис в живописном районе Москвы, приветливый коллектив, хорошо налаженная работа между департаментами.Бывает ненормированный рабочий день, но в разумных пределах, работа в выходной день оплачивается, что приятно.
0
Ответить
3.0
@guest-94c870090c
16 июля 2014 Москва
История сотрудника
1. Получила очень нужный и полезный опыт работы с прогами, которые очень пригодились мне на новом месте работы. (М. И. и Т. Ю.- Спасибо!)2. Несмотря на то, что по большей части народ в инкоме "неважнец", отмечу, что там имеются хорошие рп, которые никогда не оставят без ответа непонятный вам вопрос! в 9 случаях из 10 помогут и расскажут все.3. Если вы начинающий манагер, то нужная вам голова - это Н.Б. Это активный, светлый и целеустремненный человек, с хорошим жизненным и профессиональным опытом.1. Не берите талоны на еду. Взяли - получите гастрит и распишитесь!2. нет вообще никакой практики английского языка, что дико как-бЭ.3. Никаких льгот вообще: хрен вам фитнес, хрен вам корпоративы, хрен вам билеты в театр со скидками, хрен вам курсы повышения кваллификации.4. За оборудование рабочих мест "-100" инкоме по карме! Компы старые, телефоны раздолбанные, гарнитура "А что это?".5. Осторожней с "полицией моды!" Сами поймете кто это ;)
2
Ответить
2.0
@guest-4ef54b683a
8 сентября 2013 Москва
История сотрудника
ТАКОЕ РУКОВОДСТВО СКЛАДА ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШ ПОШЛИТЕ ЭТИХ ТУПОРЕЙ ХОТЬ НА КУРСЫГДЕ НАШЛИ ТАКОЕ РУКОВОДСТВО НА СКЛАД И КАК ИХ ВООБЩЕ ТАМ ДЕРЖАТ ПРОСТО ДИКОСТЬ
3
Ответить
4.0
@guest-d5d66339e9
21 июня 2011 Москва
История сотрудника
Отличная компания при условии понимания как нужно себя вести работая в ней.Проработав тут 4+ года могу поделить сотрудников на четыре вида: рикошеты, резиновые, свои в доску, любимые жены.Рикошеты - люди получившие работу, но не оценившие специфику данной компании. В следствии чего скорый уход из за иллюзий строгости режима, морального давления начальства(в следствии чего боязнь руководителей), неспособности понять данную модель ведения компании.Резиновые - люди у которых получилось удержатся на плаву и немного понять как и что там устроено. Это люди как правило "второй волны" : пришедшие по знакомству и получившие азы выживания от более опытных наставников, хотя есть и исключения. Многие из данных людей получают зарплату немного выше чем реально стоят на рынке, в следствии чего готовы терпеть, гнутся, и "сидя на попе ровно" создавать видимость активной работы.Свои в доску - примерно 35% сотрудников. Данный слой сотрудников как правило проработал уже значительную часть жизни в компании, знают риски которые могут быть при тех или иных телодвижениях и грамотно этим пользуются. они так же "сидят на попе ровно" но в отличие от предыдущих могут позволить меньше пыхтеть над иллюзиями занятости ибо понимают что "ну не будет внучек выгонять из квартиры пожилого дедушку за то что он временами писает под себя и несет старческий маразм... родной все-таки". Среди них есть и достаточно хорошие люди готовые обучать "молодняк" секретам выживания с целью в дальнейшем при необходимости прикрыть ими свою пятую точку.Любимые жены - почти как предыдущий вид но их популяция намного скромнее 2-3 % от общей массы. Как правило все занимают максимально возможные должности и имеют много привилегий. Пасут "резиновых"... делая из них "любимых жен" но уже для своих целей.От себя... первые 2 года активно работал "старался слится с местностью" что в принципе получилось. Достаточно успешно получалось создавать "резиновые жопы" - начальников которые абсорбировали на себя все негативные волны свыше за мои провинности и провинности моих коллег. Как правило жили они не долго в компании и сорвавшись уходили или их увольняли. Работать было интересно, благодаря чему находился в офисе и во внеурочное время, помогал другим, учил других и сам многому учился. Со временем окончательно "слился с местностью" и смог прогуливать в разумных пределах, исполнять номера за которые других бы уже выгнали давно. Последние 2 года потерял интерес к работе из за постоянных затыканий мною дыр в кадрах.. переводов в другие отделы дабы выполнять в них работу кадров которых не могли найти(или просто не было). Задачи были не профильные для меня и в большинстве свём унылые. Но ранее "слившись с местностью" и сделав так чтобы меня воспринимали как "что-то само собой разумеющееся в офисе " ,как кулер в столовой, как ковролин на полу и т. д. умудрился почти полтора года прогулять.. приходя в офис пару раз в месяц, но исправно получая зарплату. И таких как я там можно найти =)Под спидами отрицательные стороны казались такими ерундовыми так что невспомню даже.
4
Ответить
3.0
@guest-bc6284ee40
5 октября 2009 Москва
История сотрудника
Почитал отзывы. Непонятно вообще зачем такое писать. Прямо самобичевание какое-то. Безусловным плюсом компании является четкое понимание своего места на рынке. Разработка эксклюзивных продуктов. В этом проявляется особенность и между клиентами и компанией появляются деловые отношения и совместная заинтересованность. У компании на самом деле есть настоящая история. Есть костяк из зарекомендовавших себя специалистов. Есть амбиции и желание. Движителем безусловно выступает Генеральный директор. Компания обновляется в рамках разумного. Компания нормально пережила кризис, пожертвовав определенными излишествами. Но что бы не случилось, компания останется на рынке - а это многого стоит. Опыт работы заключается в том что понимаешь, что на самом деле творится на рынке. Отрицательные стороны тоже присутствуют, но они в основном появляются в результате самой активности компании и возникающих перемен. Интриг в компании нет, жесткость присутствует, но в рамках разумного - к тому же всяк волен сам для себя решать стоит ли продолжать. Во всяком случае если есть результат, то он сам расставит все точки над спорами.Да! и еще - отличные обеды.Приходилось иметь дело с плаксами, коорые здесь же и отзывы свои оставляли. И работать с ними пришлось - из-за чего многие посулы остались невыполненными.Тяжелые информационные системы и зачастую отсутствие помощи, либо помощь запоздалая.Не всегда удобно добираться.В принципе это все.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Incoma
Написать отзыв