Существенных плюсов, чтобы сразу захотелось идти туда - не было замечено.
Такая крупная компания и с серой зарплатой. В соцпакете ДМС или изучение китайского. Месторасположение - промзона, довольно далеко от метро, сами здания БЦ старые, скрипучие тесные лифты на два с половиной сотрудника. Обед - 30 минут, ибо рабам больше и не надо.
В зоне ресепшен обе секретарши говорили по телефону, пришлось подождать, пока одна из них повесила трубку и обратиться к ней. Сделав лицо человека исполняющего самую важную работу в мире, она схватила какие-то документы, побежала их куда-то нести, и на ходу кинула мне "Не видите я занята?! Подождите!". Такое, честно, встречаю впервые. Обычно мне вежливо говорят подождать минуту и извиняются. Далее, в процессе ожидания также было замечено, что их охранник достаточно громко поздоровался с какой-то сотрудницей, идущей по коридору, но она не ответила. Видимо, вежливости там не обучены.
Само собеседование показало, что и HR (которая по идее лицо компании) там не блещет чувством такта, т.к.