История сотрудника
1. Стабильная, развивающаяся компания;2. Обеды - хоть и вычитаются на самом деле из зарплаты (только с твоего согласия, путем написания заявления при трудоустройстве), очень даже съедобные. На выбор есть возможность питаться привозимыми обедами в контейнерах или сходить в кафе;3. Шикарный отдел кадров! Такой отлаженной и качественной работы я еще не встречала. Анна Тришина большая умница! В первый день посадили в комфортную переговорную, дали заполнить все необходимые документы, все разъяснили. После этого - ты очень скоро получаешь свой договор и необходимые документы (не как в некоторых конторах, у которых надо выпрашивать свой договор хотя бы), постоянный пропуск в тот же день.;4. Заработная плата без единой задержки, выплачивается четко и даже чуть раньше заявленных дат в договоре, это большой плюс! За карточку Сбербанка (для меня лично, очень удобно).5. Присутствуют корпоративы;Контакт-центр - вот у кого надо пример брать! Такого комфортабельного рабочего места для оператора я еще нигде не встречала. Новая техника, не тормозящая, 2 монитора больших, хорошие стулья, большой стол с тумбочкой, куда ты можешь положить свои вещи, хорошая гарнитура - это все заслуга руководителя Козыревой Наталии Геннадиевны! Человек, думающий не только о себе, но и о своих подчиненных! Все вопросы решает четко и быстро. Зарплата для оператора шикарная, плюс ежеквартальные премии. Нагрузка на человека адекватная в основном.1. Отдаленность офиса от метро - 20 минут пешком (15 - очень быстрым шагом). В плохую погоду попасть на маршрутку нереально, приходится ходить пешком - как утром, так и вечером. Со временем от длительной поездки начинаешь жутко уставать; Это была основная причина моего ухода и вторая (чуть ниже описание) - приходилось часто отпрашиваться по своим важным вопросам, руководитель в последнее время категорически не хотела меня отпускать и верить, что некоторые вопросы возможно решить только в рабочий день и рабочее время; не была сделана скидка на тот факт, что я одиночка, которая не имеет возможности взвалить дела на родителей или кого-либо еще, никого у меня нет. Началось всяческое давление на меня - что меня отпускать больше вообще не будет (и пусть все пойдет к чертовой матери личное, а ты, Леночка, работай и не смей решать свои вопросы, на это есть выходные и по барабану, что вопрос невозможно решить в такой день), начала ставить мне адские отработки, которые не давали возможности мне "восстановиться" окончательно. Вот так вот делать - очень некрасиво. Все-таки у данного человека есть муж, родные - которые оставались дома и ждали какого-то там сотрудника (я не обладаю этим, вынуждена сама оставаться, если что-то случиться), есть машина - ей не приходится каждый день ездить в метро, где тебя давят конкретно, боишься не только за свои вещи и за себя, уже утром выжатая как лимон. Хоть и рано встает, но и уходит она пораньше нас и мне неприятно было слышать, что 20 минут от метро это мало, видимо забыла, что такое в мороз и слякоть ходить по этому району, неубранному.Поэтому и согласилась тоже уйти - задолбало такое наглое давление и непонимание.2. Коммерческий отдел (Випнет Координатор и вся эта линейка) ужасно работает, это я говорю со стороны оператора. Клиент звонит и хочет проконсультироваться по продукции, практически не берут трубку, если и возьмут, зачастую просят передать клиенту информацию, чтобы писали на общий адрес почты свой вопрос. Ну разве так можно? Кому будет приятно, когда тебя заставляют писать, пока пишешь, можешь и забыть, что хотел спросить конкретно. Клиенты недовольны были и высказывают это нам. Трубку брали лишь 2 менеджера - хвала им, что не отворачивались от клиентов.