Достоинства
единственный плюс был в этой конторе операторы, которые со мной работали на одном проекте
Недостатки
1. обучение по проектам не оплачивается, иногда длиться очень долго (около недели).
2. есть супервайзеры, руководители проекта, менеджеры по обучению и прочие странные личности, должность которых до сих пор не известна. вопрос - они зачем??? если вдруг появиться вопрос, до них не докричаться. не важно какой вопрос - по проекту, по зарплате - игнор. но если вдруг как то все таки добиться их внимания, они отвечают "я уточню" и пропадают еще на неделю. всех, кто старше по должности операторов, больше важно играть в игры на игрофикации, а не решать вопросы сотрудников. у нас после обучения СВ Васин сказал не разбегайтесь и ждите учетки для выхода в линию. мы прождали несколько часов, писали, напоминали о себе - игнор, оказалось у них в этот день была какая-то большая игра, поэтому они про нас забыли. ответили только на следующий день, а то что мы все это время прождали ни кому не интересно. они скорее будут выкладывать новости про очередную игру и розыгрыш ноутбука, который все равно достанется любимчику-сотруднику из офиса.
3. все проекты не доделанные, кого не спросишь ни кто ни чего не знает и приходится переспрашивать у заказчика каждый раз, а он тоже не сразу отвечает.
4. все обещанное и сказанное на собеседовании и обучении - не правда. готовьтесь к тому, что когда вы выйдете на линию все будет не так как вам рассказывали, в плоть до того какой статус звонка выставлять и прочее.
5. учетки по керио и вфм можно так и не дождаться.
6. если возникнут какие-то технические проблемы, там есть айтишник Юрий. но если, такие проблемы у Вас возникнут, решайте их сами, если опять же чудесным образом до него докричаться, то его решение проблемы в основном сходиться к тому, что предлагает перезагрузить компьютер или почистить кэш (что скорее всего не поможет). а Юрий занят квизом (по мимо своей основной работы оператором, нужно еще в свободное время проходить тест на их официальном сайте, для того чтобы поднимать его в поисковой выдаче).
7. некоторые программы, которые вам предоставят для работы могут не пойти, а так как эти программы предоставляют в большинстве случаев в конце обучения, то неделю обучения вы просидите просто так без выплаты.
8. если вы выходите в линию вовремя и не берете полностью перерыв вам все рано частично могут не засчитать часы в оплату.
9. если вам говорят, что нет задержек в выплате зарплаты - не верьте! на некоторых проектах ее ждешь неделю от назначенного срока, а тебя будут кормить завтраками и говорить, что какой-то Вася с другого проекта не прошел верификацию в Solar Staff и поэтому именно ты получаешь с задержкой.
10. Solar Staff - это сайт на котором ты будешь получать зарплату. так как опять же ни кто ни чего конкретного сказать не может про этот сайт, потому что все в основном офисные (они получают не через него, а в офисе) они будут говорить, налог платить не нужно, а на самом сайте на писано, что нужно выплачивать налог 13% самостоятельно. если ты будешь пытаться выяснять причину - тебя могут выгнать из чата операторов, так как тема зарплаты это закрытая тема, которую ни в коем случае обсуждать нельзя, но можно попробовать хоть так привлечь внимание и дождаться ответа.
11. если вы, допустим, в ноябре чудесным образом вышли на премию, а в декабре захотите уйти - вы не получите премию. вам выплатят только зарплату, а кровно заработанную в прошлом месяце премию вам не выдадут.
12. зарплату лучше пересчитывать, очень частые случаи когда ее не доплачивают.
Итог: не советую, потеряете много времени, сил и нервов (это еще без учета некоторых неадекватных людей, которым ты собственно будешь звонить)