Сотрудник @guest-7fc2d1a1ee
Достоинства
Работал около полугода назад, вот такое впечатление сложилось:
+ ЗП не задерживают
+ Хороший старт для новичков в области системного администратора.
+ Приятный и доброжелательный коллектив
+ Хороший способ прокачать скилл в системном администрировании, т.к. много разнообразных клиентов со своими фишками и требованиями
+ Обучение от работодателя с получением сертификата.
+ Карьерный рост возможен, потому что постоянная текучка кадров.
Больше плюсов я не нашел.
Недостатки
- Мало платят. ЗП которая указана на hh не совпадает с реальностью.
- Постоянно не внятные "мотивации", которая построена на концепции - больше работай, меньше получай.
- На удаленке чувствуешь себя как в coll-центре. Вечно не довольные клиенты, потому что "Ремонт принтеров" никогда во время совою работу не выполняют, до них не дозвониться, клиенты звонят на горячую линию УДАЛЕННОЙ ТЕХ-ПОДДЕРЖКИ и выговаривают твое недовольство, иногда начинают истерить. Тоже самое можно сказать и про выездную линию, в Мостке инженеров мало, поэтому они часто не успевают . Выступаешь в роли психолога, который успокаивает буйного.
- Клиенты, которые сотрудничают с итл часто ловят шифраторы и подобные серьезные вирусы-вымогатели.
- Не качественное обслуживание, которое нацелено на скорость и количество, а не на качество.
- Хоть коллектив обычных сотрудников хороший, но начальство действует по сучьи(я говорю про директоров).
- Так-же душный кабинет без вентиляции. Постоянно пил таблетки от головной боли.
- Полный бардак с информацией о клиенте.