Проработал в отделе обслуживания несколько лет.
1) Главный плюс - много свободного времени благодаря свободному графику. Студентам здесь вообще работать шоколадно, но студентов берут очень редко (всем же нужно высшее образование). Мой рабочий день длился в среднем около 3 часов, при особой смекалке можно работать 1-2 дня в неделю в начале месяца и каждый день по 3-4 часа во второй половине месяца.
2) Очень хороший коллектив за исключением "верхушек".
3) Расположение, офис тоже на уровне.
4) Если крутишься - всегда можно зарабатывать дополнительные деньги на допродажах. Иногда они бывают очень лёгкими.
5) Если ты общительный человек и любишь людей и общаться с ними - появится много хороших и, возможно, полезных в будущем связей, т.к. будешь работать с клиентами.
6) Столовая.
7) Если вам интересны тренинги личностного роста, психологической неуязвимости и прочей ерунды - это будет плюсом.
8) Помимо выходных дней, которые вы научитесь сами себе устраивать - официально есть 4 социальных дня в год.
9) В отпуск выгодно ходить много раз если ты работаешь в обслуживании за счёт системы оклада и процентов.
1) Приходится выколачивать из людей деньги, порой обманывая их высоким качеством продуктов.
2) Относительно низкая стабильная заработная плата, с годами почти не индексируемая.
3) Практически нулевая вероятность карьерного роста.
4) Система штрафов.